Глебова Ольга Михайловна

сайт учителя математики

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, ша

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: новые информационные технологии

Увлечения: вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБОУ "Школа № 29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glom
Делал, да не кончил - ни чего не делал. Если ты что-нибудь делаешь, - делай это хорошо. Если ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше не делай совсем.
Лев Николаевич Толстой

 

«Школа должна дать учащимся не только  определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориентироваться в стремительном потоке современной научно – технической информации»

Академик А. Александров.

О себе

Родилась и живу в городе Прокопьевске. Училась в городе Новокузнецке на учителя математики и информатики. В данный момент работаю в школе учителем математики и информатики. Преподаю математику в 5-9 классах и информатику во 2-9 классах. Работаю в школе 14 лет, очень нравиться предмет и дети с которыми приходится работать. Семейное положение: замужем. Имею двоих детей: сын 16 лет и дочь 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Агата КРИСТИ, РОМАНЫ И ПОВЕСТИ С МИСС МАРПЛ

 


Агата КРИСТИ, РОМАНЫ С ПОЛКОВНИКОМ РЕЙСОМ

 


Агата КРИСТИ, РОМАНЫ С ТОММИ И ТАППЕНС БЕРЕСФОРД

 


Агата КРИСТИ, РОМАНЫ И ПОВЕСТИ С ЭРКЮЛЕМ ПУАРО

 


Агата Кристи, АГЕНТ "Н" ИЛИ "М"

 


Агата Кристи, Вилла "Белый конь"

 


Агата Кристи, БРЕМЯ ЛЮБВИ

 


Агата Кристи, Восточный экспресс

 


Агата Кристи, ВСТРЕЧА В БАГДАДЕ

 


Агата Кристи, Девять негритят

 


Агата Кристи, ДОЧЬ ЕСТЬ ДОЧЬ

 


Агата Кристи, ЗАГАДКА СИТТАФОРДА

 


Агата Кристи, Загадка Эндхауза

 


Агата КРИСТИ, ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ

Э.Л.Войнич "Овод"

А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам

Александр Беляев "Голова проыесоря Доуэля"

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Самое главное мое достижение  - это мои дети!

Моё портфолио

 

       Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, основой научно-технического прогресса. Ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики – как без конкретных математических знаний, так и  интеллектуальных качеств, развивающихся в ходе овладения этим предметом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы