Главные вкладки
Глеков Владимир Николаевич
"учитель географии"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Система работы по использованию современных технологий как средства повышения качества знаний обучающихся на уроках географии"
Увлечения: Туризм
Регион: Курская область
Населенный пункт: п.Хомутовка
Место работы: МКОУ"Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glekov-vladimir"Наука- благодетельница человечества"
Возможность создать свой мини- сайт- это просто большой сюрприз.Тем более сегодня,когда без сайта -никуда Эта проблема волнует многих учителей.Очень удобно,просто и понятно!!!Учитель получает возможность общаться с коллегами,обмениваться опытом.За время работы в школе я накопил разнообразные материалы как учитель- предметник,так и классный руководитель.Современные компьютерные технологии позволяютэтим поделиться с коллегами.Мое портфолио не содержит много материалов,но я планирую продолжить работу и пополнить ее новыми разработками, презентациями,фотографиями.
О себе
Я Глеков Владимир Николаевич,родился 15 апреля 1964 года в деревне Жеденовка Хомутовского района Курской области.С1971 по 1979 год учился в Жеденовской школе,с 1979 по 1983 год учился в педагогическом училище города Рыльска Курской области.С 1983 по 1984 год работал учителем начальных классов Жеденовской школы Хомутовского района Курской области.С1984 по 1986 год проходил срочную службу в Советской Армии.С 1986 по 1989 год работал в райкоме ВЛКСМ и райкоме КПСС,заведующим отделом комсомольских организаций и инструктором идеологического отдела.С1989 года по настоящее время работаю учителем географии.В 1991 году окончил естественно-географический факультет Курского Педагогического Университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина,А.Блока и С.Есенина
Мой взгляд на мир
Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
- С2004 года по настоящее время учитель высшей квалификационной категории. В 2007 году стал победителем районного конкурса "Учитель года",в этом же году стал финалистом областного конкурса "Учитель года".В2008 году стал победителем Всероссийского конкурса лучших учителей образовательных учреждений с получением президентского гранта в рамках национального проекта "Образование".В2011 году присвоено почетное звание"Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Портфолио учителя географии ГЛЕКОВА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Ø Глеков Владимир Николаевич 15.04.1964 г. р..
Ø Образование – высшее;
Ø Учебное заведение -Курский государственный педагогический институт;
Ø Дата окончания учебного заведения - 1991 год
Ø Квалификация - учитель географии средней школы;
Ø Место работы –МКОУ"Хомутовская СОШ с углубленным изучением английского языка";
Ø Стаж работы –30 лет
Ø Профессиональный путь
1983-1984-учитель начальных классов
1984-1986-служба в Советской Армии
1986-1989-РК ВЛКСМ и РК КПСС
1989-1990 - Заместитель директора по воспитательной работе.
1990-2013 - Учитель географии
Аттестация:
Категория -Высшая
Дата: 16 октября 2009 года.
Основание: приказ № 261-о от16.102009.г.
Повышение квалификации - курсы «Оператор ЭВМ в среде Windows»
72 часа,Курский ИНПО
-реализация ФГОС второго поколения
168 часов,КурскийИНПО
Прохождение курсовой подготовки:Курский ИНПО . Комплексные курсы повышения квалификации учителейгеографии . 144 часа, с 11сентября по 11 октября 2010 года;
Поощрения, награды:
Почетная грамотаМинистерства Образования и Науки . Приказ от 25.07.2008 №133-0
Почетная грамотаАдминистрации Хомутовского района . Приказ от 24.09.2010 №215-0
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Система работы по использованию современных технологий как средство повышения качества знания учащихся на уроках географии"
- Летопись деревни Жеденовки Хомутовского района Курской области.
- Памятники природы Хомутовского района
- Презентация на тему: "Германия"
- Рабочая программа по географии 5 класс ФГОС (Е.М. Домогацких)
- Урок по экологии в 10 классе "Экологические болезни"