Глеков Владимир Николаевич

"учитель географии"

"Идти вперед преодолевая все преграды"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Система работы по использованию современных технологий как средства повышения качества знаний обучающихся на уроках географии"

Увлечения: Туризм

Регион: Курская область

Населенный пункт: п.Хомутовка

Место работы: МКОУ"Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glekov-vladimir
"Наука- благодетельница человечества"
П.Бертло.

Возможность создать свой мини- сайт- это просто большой сюрприз.Тем более сегодня,когда без сайта -никуда Эта проблема волнует многих учителей.Очень удобно,просто и понятно!!!Учитель получает возможность общаться с коллегами,обмениваться опытом.За время работы в школе я накопил разнообразные материалы как учитель- предметник,так и классный руководитель.Современные компьютерные технологии позволяютэтим поделиться с коллегами.Мое портфолио не содержит много материалов,но я планирую продолжить работу  и пополнить ее новыми разработками, презентациями,фотографиями.

О себе

  1. Я Глеков Владимир Николаевич,родился 15 апреля 1964 года в деревне Жеденовка Хомутовского района Курской области.С1971 по 1979 год учился в Жеденовской школе,с 1979 по 1983 год учился в педагогическом училище города Рыльска Курской области.С 1983 по 1984 год работал учителем начальных классов Жеденовской школы Хомутовского района Курской области.С1984 по 1986 год проходил срочную службу в Советской Армии.С 1986 по 1989 год работал в райкоме ВЛКСМ и райкоме КПСС,заведующим отделом комсомольских организаций и инструктором идеологического отдела.С1989 года по настоящее время работаю учителем географии.В 1991 году окончил естественно-географический факультет Курского Педагогического Университета.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Поэзия А.С.Пушкина,А.Блока и С.Есенина

Мой взгляд на мир

Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

 

Р. Рождественский


Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Мои достижения

  1. С2004 года по настоящее время учитель высшей квалификационной категории. В 2007 году стал победителем районного конкурса "Учитель года",в этом же году стал финалистом областного конкурса "Учитель года".В2008 году стал победителем Всероссийского конкурса лучших учителей образовательных учреждений с получением президентского гранта в рамках национального проекта "Образование".В2011 году присвоено почетное звание"Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Портфолио учителя географии  ГЛЕКОВА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА

 

 

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Ø Глеков Владимир Николаевич 15.04.1964 г. р..

Ø Образование – высшее;

Ø Учебное заведение -Курский  государственный педагогический институт;

Ø Дата окончания учебного заведения - 1991 год

Ø Квалификация - учитель географии средней школы;

Ø Место работы  –МКОУ"Хомутовская СОШ с углубленным изучением английского языка";

Ø Стаж работы –30 лет

Ø Профессиональный путь

1983-1984-учитель начальных классов

1984-1986-служба в Советской Армии

1986-1989-РК ВЛКСМ и РК КПСС

1989-1990 -  Заместитель директора по воспитательной работе.

1990-2013 - Учитель географии

Аттестация:

Категория -Высшая

Дата: 16 октября  2009 года.

Основание: приказ № 261-о от16.102009.г.

Повышение квалификации -  курсы «Оператор ЭВМ в среде Windows»

72 часа,Курский ИНПО

-реализация ФГОС второго поколения

168 часов,КурскийИНПО

 

Прохождение курсовой подготовки:Курский ИНПО . Комплексные курсы повышения квалификации учителейгеографии . 144 часа, с 11сентября  по 11 октября 2010 года;

Поощрения, награды:

Почетная грамотаМинистерства Образования и Науки . Приказ от 25.07.2008   №133-0

Почетная грамотаАдминистрации Хомутовского района . Приказ от 24.09.2010  №215-0

             

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы