Главные вкладки
Глазкова Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность
Увлечения: Поделки (вышивка, квилинг, аппликация из разных материалов), рисование.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Начальная школа - детский сад №1856
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glazkova-tatyana-vladimirovna«В каждом человеке есть бубенчик, и, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нем есть».
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л - любовь
Ь - мягкость.
О себе
Глазкова Татьяна Владимировна
Дата рождения: 24.08.1980г.р.
Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому): Высшее педагогическое образование
Педагогический колледж УПК№14 – 2000г.
Специальность: «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста»
Квалификация: учитель начальных классов
Московский гуманитарный педагогический институт г. Москва
Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования»
Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования
Полное название образовательного учреждения :
ГБОУ «Начальная школа – детский сад» №1856
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении – 12лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как воспитателя началось с книги : Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина.
Моё портфолио
Воспитатель – это не просто профессия, это - состояние моей души. Эта профессия, заставляет все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Воспитатель занимается обучением и развитием ребёнка, придерживаясь разработанной программы развития дошкольного возраста. Сюда входит занятие чтением, рисованием, лепкой и природоведением, навыками устного счёта. Воспитатель проводит с детьми игры, направленные на развитие внимания, сообразительности, навыков общения, а также этических и эстетических качеств. Воспитатель организует времяпровождение детей и другие мероприятия в соответствии с режимом дня.