Главные вкладки
Глаголева Елена Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: декупаж
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Лицей 86/4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glagoleva-elenaКаждый человек в отдельности смертен, человечество же в целом бессмертно
О себе
1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Глаголева Елена Игоревна
2. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 20.10.1975 год
3. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Воспитатель
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 86 имени М.Е. Катукова
5. ОКРУГ:СЗАО
6. СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: Высшее – МГОПУ им.Шолохова 2007 год (педагог – психолог: «Педагогика и психология»)
(специальность и квалификация по диплому)
7. НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ: ________нет____________
8. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ : 2010 год в Московском институте открытого образования по теме: «Построение современной модели методической работы в ДОУ» 2010 г. (144часа)
9. ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 14 лет
10. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности):9 лет
11. СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.Амоношвили. "Размышления о гуманной педагогике"., А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Эссе «Воспитатель это…. »
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый,
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия
как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь
взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием
отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор
«Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет:
Не потеряйте ни одного воспитанника»
И пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.
Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше
забота, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает
собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми
является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты
делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш
хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то
надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой
народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на
земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым главным.
Применительно к моей педагогической философии
отвечу на эти вопросы так: Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие.