Главные вкладки
Гладкова Татьяна Николаевна
сайт воспитателя группы продлённого дня
Профессия: Воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Красное Село
Место работы: ГБОУ СОШ № 270 Красносельского района Санкт - Петербурга им. А. Е. Березанского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkova-tatyana-nikolaevna-270-shkola
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж работы 41 год. Образование высшее педагогическое. Окончила МГПИ им. М.Е. Евсеева. Работаю воспитателем ГПД в ГБОУ СОШ № 270
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Писатели, повлиявшие на формирование моего мировоззрения: М.А.Шолохов, И.А. Бунин, М.А.Булгаков, Оноре де Бальзак, Эрих Мария Ремарк.Писатели, повлиявшие на формирование моего мировоззрения: М.А.Шолохов, И.А. Бунин, М.А.Булгаков, Оноре де Бальзак, Эрих Мария Ремарк.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Главным в профессиональной деятельности считаю индивидуальный подход и уважительное отношение к личности ребенка.
Самым важным в личной жизни для меня является благополучие моей семьи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного мною опыта и представляет собой электронный портфолио учителя .
На страницах этого сайта я хочу рассказать о себе, своих маленьких достижениях, победах и может, иногда и поражениях. Современное портфолио поможет учителю решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Мне кажется, что благодаря портфолио, учитель может предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в работе педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.
Основной целью развивающего обучения является обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.
Поисково - исследовательская активность детей высока, что приучает их самостоятельно
добывать знания, отстаивать свою точку зрения, обосновывать ответы.
Отношения учителя и учеников складываются на основе делового сотрудничества,
что предполагает инициативность и критическое участие ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты