Главные вкладки
Гладких Анна Викторовна
"сайт воспитателя дошкольного учереждения"
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Мелкая моторика рук. Театр в жизни детей.
Увлечения: Люблю вязать,шить,вышивать крестом.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Новый Оскол
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида города Нового Оскола Белгородской области»
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkih-avВсегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. И мы не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
Детский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям.
Как правило, ребенок примерно в 2-3 года испытывает самый настоящий голод по общению со сверстниками, по детскому коллективу. Иногда в той же детской поликлинике или в песочнице можно достаточно четко скaзать, какие детишки "садовские", а какие домашние - те, кто откровенно ищет контакта со сверстниками (порой до навязчивости), наверняка не ходят в детский сaд. Но тем не менее для многих родителей вопрос - ходить ли ребенку в детский сад - все равно неоднозначный, сложный и открытый.
Понятно, что доводов "против" у таких родителей достаточно - мол, и болеть малыш часто будет в саду, и воспитательница попадется неизвестно какая, и кое-где вообще очень сложно устрoить ребенка в сад… Но увы, ответ специалистов на вопрос - ходить ли ребенку в садик - как правило однозначен: обязательно!!! Потому что это не столько воспитание ребенка в отсутствие родителей, не столько передержка малыша на то время, пока мама на работе (в конце концов с этим прекрасно справится и бабушка, и няня), а прежде всего социализация малыша в коллективе, развитие его устойчивости, навыков общения и совместного существования, и самое главное - это завершающий и достаточно важный шаг в вопросе формирования личности. Даже наверное, немного не так: к тому времени, когда ребенку пора идти в сад, формирование его личностных особенностей фактически закончено. И его общение в саду - своего рода проверка перед той же школой: где в воспитании проявились слабые места (пока их еще можно успеть скорректировать)?
Да, разумеется, нередко детишки в садике простужаются - на разве не чаще болеет домашний ребенок, которого кутают и излишне о нем заботятся? Не говоря уже о том, что у хорошо подготовленного к садику ребенка появляется своего рода иммунитет к таким простудам. А если родители сами не хотят, чтобы их ребенок становился самостоятельным - то и ребенок это почувствует. И начнет эксплуатировать родительские нервы и терпение вечным нытьем "не хочу в садик…"
Да, любой переход в жизни ребенка всегда лучше осуществлять постепенно. И если вопрос о том, что ребенка в садик вести, решен положительно, подумаем о сопутствующих задачах и проблемах, о подготовке малыша к этому важному этапу - и о подготовке родителей тоже!
О себе
Работаю воспитателем 14 лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №2 компенсирующего вида города Нового Оскола Белгородской области» Закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный университет" в 2005 году.Присждена квалификация учитель русского языка и литературы, по специальности "филология" с дополнительной специальностью "социальный педагог"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кто любит читать, не новость, что книга может оказать большое влияние. Книги формируют наше восприятие, с их помощью мы пополняем информационный запас, они расширяют наши представления, оттачивают вкус, возбуждают чувство юмора. Они могут улучшить наше самочувствие, вызвать возбуждение, тревогу, отклик, утешить нас, избавить от чувства одиночества, даже дать нам почувствовать себя нравственно усовершенствовавшимися и вдохновленными – по крайней мере, на какое-то время. Мы знаем, что книги могут изменить человека как личность. " Отверженные" В.Гюго. «Олимпио или жизнь ВиктораГюго» А.Моруа. «Жажда жизни» И.Стоун. «Доктор Живаго» Б.Пастернак. «Лето Господне» Шмелев. Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. И еще совершенное, доброе, чистое. светлое произведение, которое нужно всем для осознания счастья -это роман «Лето Господне» Шмелева. Эти книги не прочитаешь легко, они заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.
Мой взгляд на мир
Кто в мир дошколки раз попал,
Остался сердцем там навеки.
Ничто неважно в жизни так,
Как эти маленькие дети.
И воспитатель их ведет
по первой жизненной дороге.
На все вопросы что? как? где?
Найдут ответы педагоги.
И для родителей всегда
Готовы добрые советы.
Ведь для детишек мы живем
На этой солнечной планете.
Мои достижения
Работая на протяжении 14 лет не раз награждена дипломами районного отдела образования, а так же грамотами в различных конкурсах: "Родники мастерства Белогорья" "Зимняя фантазия" и другие.
Моё портфолио
"Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком"
В. А. Сухомлинский
Каждый дошкольник - маленький исследователь, первооткрыватель, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
Я хочу, чтобы мои дошколята любили свой город, свою страну, уважали старшее поколение, бережно относились к семейным традициям.
Давайте вместе беречь этот маленький мирок который называется
ДЕТСТВО!