Главные вкладки
Гиниятуллина Эльвира Фаритовна
"сайт воспитателя детского сада"
Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Надо воспитывать так, чтобы не было стыдно.
Увлечения: Пластилинография - нетрадиционная техника рисования
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Шаранский район, с.Чалмалы
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Ромашка" с.Чалмалы"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/giniyatullina-elvira-faritovna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно."
А.С.Макаренко.
О себе
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Это моя жизнь, мое призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Ежедневно, приходя детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности.
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Воспитание такой личности включает в себя овладение всеми богатствами родного языка, развитие устной речи на основе овладения литературным языком своего народа.
Современный дошкольник сталкивается с большим потоком информации. Он развитый, любознательный, умный.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, но и товарищем.
В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности.
Я люблю свою профессию. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, Башкирские народные сказки, Татарские народные сказки, Стихи А.С.Пушкина, М.Цветаевой, Г.Тукая.
Мой взгляд на мир
Я стараюсь смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает очень трудно.