Главные вкладки
Гимаева Лэйла Юламановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Увлечения: Повышение профессионального мастерства в коррекционной деятельности с детьми
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа
Место работы: МБДОУ Детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimaeva-leyla-yulamanovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию в речевом и психическом развитии детей это:
проведение углубленного логопедического обследования для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта;практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению нарушений в речевом развитии;оказание консультативной и методической помощи родителям и педагогам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста, дифференцированной диагностики речевых нарушений у детей и применения специальных методик и приемов оказания помощи детям, имеющим в речевом развитии.
О себе
Первое высшее образование- Башкирский государственный университет, затем окончила обучение в Башкирском государственном педогогическом университете по специальности логопедия. С 2000г. работаю учителем-логопедом, в МБДОУ Детский сад №1 г.Уфы работаю с 2007г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зайнаб Биишева "Емеш", Мустай Карим "Долгое-долгое детство", Мустай Карим "Радость нашего дома"
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.