Гимадеева Лилия Хамитовна

сайт старшего воспитателя детского сада

Любой опыт, даже неудачный, ценен.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: методическая работа

Увлечения: чтение, цветоводство, физкультура

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 253 присмотра и оздоровления" г.Казани

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadeeva-liliya-hamitovna
Дорогу осилит идущий.
мне не известно

Мое педагогическое кредо - не навреди ребенку. Я считаю, что бережное и уважительное отношение к воспитаннику - главный показатель профессмонализма педагога.

О себе

Стаж работы в детском саду 17 лет. Разрабатываемая проблема: "Повышение профессиональной компетентности педагогов ". Поднять качество педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении позволяет внедрение в его практику проектирования. Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, способствует успешному переходу к следующей ступени  обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: Толстой, Чехов, Достоевский; зарубежная классика: Бальзак, Гюго, Драйзер.

Мой взгляд на мир

Смотрю на жизнь с позиции- человек хозяин своей судьбы.

Мои достижения

Участие в методических конкурсах межрегионального уровня (свидетельства и сертификаты участника).

Моё портфолио

Старший воспитатель в детском саду - это человек, создающий имидж учреждения.

Система работы по внедрению метода проектов позволила педагогам освоить идеи проектной деятельности, повысить уровень профессионального мастерства. Родители, участвуя в планировании, организации, а затем и в отслеживании результатов образовательного процесса, являясь  его активными участниками, осознали собственную ответственность за воспитание детей.  Организация проектной деятельности в дошкольном учреждении имеет большое значение для развития познавательной активности  и коммуникативных качеств дошкольников, умения ориентироваться в информационных ресурсах,   способствует   успешной социализации. Опыт нашего образовательного учреждения по проектированию показывает, что метод проектов активизирует всех участников образовательного процесса, что поднимает его на новый качественный и содержательный уровень.

Добавить грамоту в портфолио