Главные вкладки
Гимадеева Лилия Хамитовна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: методическая работа
Увлечения: чтение, цветоводство, физкультура
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 253 присмотра и оздоровления" г.Казани
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimadeeva-liliya-hamitovnaДорогу осилит идущий.
Мое педагогическое кредо - не навреди ребенку. Я считаю, что бережное и уважительное отношение к воспитаннику - главный показатель профессмонализма педагога.
О себе
Стаж работы в детском саду 17 лет. Разрабатываемая проблема: "Повышение профессиональной компетентности педагогов ". Поднять качество педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении позволяет внедрение в его практику проектирования. Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность, исследовательское мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, способствует успешному переходу к следующей ступени обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: Толстой, Чехов, Достоевский; зарубежная классика: Бальзак, Гюго, Драйзер.
Мой взгляд на мир
Смотрю на жизнь с позиции- человек хозяин своей судьбы.
Мои достижения
Участие в методических конкурсах межрегионального уровня (свидетельства и сертификаты участника).
Моё портфолио
Старший воспитатель в детском саду - это человек, создающий имидж учреждения.
Система работы по внедрению метода проектов позволила педагогам освоить идеи проектной деятельности, повысить уровень профессионального мастерства. Родители, участвуя в планировании, организации, а затем и в отслеживании результатов образовательного процесса, являясь его активными участниками, осознали собственную ответственность за воспитание детей. Организация проектной деятельности в дошкольном учреждении имеет большое значение для развития познавательной активности и коммуникативных качеств дошкольников, умения ориентироваться в информационных ресурсах, способствует успешной социализации. Опыт нашего образовательного учреждения по проектированию показывает, что метод проектов активизирует всех участников образовательного процесса, что поднимает его на новый качественный и содержательный уровень.