Главные вкладки
Гильмутдинова Расуля Шамиловна
сайт учителя начальных классов Гильмутдиновой Р.Ш.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: личностно- ориентированное сопровождение учащихся, внедрение здороовьесберегающих технологий в образовательный процесс
Увлечения: изучение иностранных языков
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т. Кукмор Кукморского муниципального района
Место работы: МБОУ "СОШ №3 п.г.т. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmutdinova-rasulya-shamilovnaТо что меня не убивает, делает меня сильнее
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.
Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме…»,- еле слышно прошептал.
-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.
Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Я такая, как есть, я не буду другой.
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю – вредна.
Но, такая, как есть, я на свете одна!
Я такая как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я не много грущу, и немного смеюсь
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом-холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у Вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь...
О себе
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи
«Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети».
«Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному».
«Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика,одна лишь классика................................
Век живу я в непонятном,
Необъятном
Мире книг.
В зовах книг,
В зорях книг
И в закатах,
И в рассветах,
И в расцветах их.
Но боюсь я и на миг
Окунуться в море книг,
В гору книг,
В горе книг,
В радость книг,
В сладость их.
Я забуду об обеде,
Об обещанной беседе,
О соседях, о родных
Из-за этих, из-за них,
Этих странных
Окаянных
И желанных
Книг.
Книг.
Книг.
Книга
Я не люблю старинных книг
Манерную изысканную речь,
Мне кажется, в страницах их
Найти должна я что-то и извлечь.
Совсем не то, что в буквах-ятях,
А что-то недоступное для слов,
Как трепет страстного объятья,
Как аромат изысканных духов.
Сюжет в наивности прозрачен,
И чувств архаика не та,
Но кажется, прочти ее иначе -
Откроется такая красота!
Совсем не то, что в буквах-ятях,
А что-то недоступное для слов,
Как трепет долгожданного объятья,
Как аромат шанелевых духов.
Нельзя молиться на мечеть,
Не ведая ни строчки из Корана…
И книга — нерубцованая рана
Горит и жжет, и требует прочесть.
Прочесть! Прочесть. Прочесть…
А что в ней есть?
Совсем не то, что в буквах-ятях,
А что-то недоступное для слов,
Как трепет позабытого объятья,
Как запах испарившихся духов.
Мой взгляд на мир
Иногда возникают мысли, но не с кем поделиться ими, иногда возникают вопросы, но не знаешь , кому их задать.
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять.
Мои достижения
Я – счастливый человек. Я занимаюсь интереснейшим делом, тем, что мне нравится, любимым делом.
Я – счастливый человек. Я имею возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными.
Я – счастливый человек. Я любима своими учениками.
Я – счастливый человек. Я имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается.
Я – счастливый человек. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты.
Я – счастливый человек!
Я - Классный руководитель!
Пока я мечтать умею,
пока любить я умею,
я буду идти вперед!
Моё портфолио
Учителя! Как огонек в пути!
Какое ж нужно пламенное сердце,
Чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты