Гилмутдинова Назира Зуфаровна

сайт воспитателя

всегда на позитиве

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: беседы

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Арск

Место работы: МБДОУ "Арский детский сад №8"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmutdinova-0
"Гениальным человека делает природа, а великим общество".
Александра Сергеевича Пушкин

дравствуйте, дорогие гости!

Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для воспитателей дошкольных учреждений, а также их родителей. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

Буду благодарна за Ваши отзывы и предлБезусловно, первая и самая главная среда обитания – это дом. Семья – это единственный воспитательный институт, влияние которого человек испытывает всю свою жизнь. В процессе семейного воспитания у детей вырабатываются привычки поведения и критерии оценки добра и зла, допустимого и порицаемого, справедливого и несправедливого, любовь к окружающему миру, уважение к старшим, трудолюбие, терпение.ожения, которые Вы можете оставить в "Гостевой книге".

О себе

Главная черта моего характера — коммуникабельность. Я открытый, весёлый человек, сангвиник по типу темперамента. Иногда бываю слишком импульсивной, но стараюсь не забывать о рассудительности, быть более организованной.

Мой жизненный девиз — цитата Генри Форда: «Время не любит, когда его тратят впустую». Я стараюсь не допускать пустых часов и даже минут: учусь, прохожу тренинги и вебинары, читаю, смотрю интересные фильмы, провожу время с друзьями и семьёй. Мне кажется, это гораздо продуктивнее, чем просто предаваться мечтам или переживать о неудачах.Имея педагогическое образование, я обладаю способностями и знаниями, необходимыми для продажи детских товаров, понимаю основы детской психологии, возрастных особенностей ребенка, умею найти нестандартный подход к каждому непоседе. У меня двое собственных детей, поэтому я на практике изучила все потребности и желания малышей. Я постоянно повышаю уровень своих знаний, участвуя в конференциях и семинарах, которые проводятся для родителей и педагогов.На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

 На перекрестке множества дорог

Стояла я в задумчивости долго.

И сделан шаг, и жизнь летит вперед,

Я выбрала специальность педагога.

 

         Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Но так случилось, что я долго шла к этому, и всё-таки -  я, педагог!

        Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети.

 

«Взрастить ребенка, вырастить -  как сад,

Нет счастья выше и трудней от века

И только тот, кто сам душой богат,

Даст миру не жильца, а человека!»

 

        Я стараюсь воспитывать в детях чувства собственного достоинства, ответственность за себя и свои поступки, формировать умение взаимодействовать друг с другом, помогать, понимать, прощать.

        Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я отдаю детям. А взамен получаю их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, и самое главное признание: «Я тебя люблю».

 Люби, цени свое призвание

И назначением гордись!

Я так считаю:

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

           Каждое утро я смотрю в глаза детей и понимаю, что не могу не оправдать их доверия. Им нужна моя любовь, помощь и моя защита. 

            Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать - быть всегда интересной и нужной своим детям. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

          Я постоянно должна совершенствовать свое мастерство, использовать достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, одним словом, трудиться.  Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам и идеям.

         Но самое главное, как все это идеи применить к детям, ведь дети - это драгоценные алмазы. Они засверкают и порадуют тебя своей красотой и чистотой только тогда, когда ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки. Надо суметь увидеть лучшее, что есть в детях, и помочь им самим это лучшее в себе разглядеть. И вот они потихоньку оттаивают, становятся доверчивыми, добрыми, общительными.

    

Чтобы людям подарить много новых звёзд,

Нужно в детские глаза заглянуть всерьёз.

Там увидишь доброту, теплоту души.

Помоги им всё понять, всё им расскажи.

И тогда они зажгут тысячи таких,

Звёздочек прекрасных, добрых и родных,

Значит не напрасно, к детям я пришла!

Значит загорелась и моя звезда!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.лассикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках. В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье. 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.

Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал.

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть.

Признаться в чувствах, быть немного грешным и наслаждаться этой жизнью всласть!

Мои достижения

Я постоянно пишу в своих статьях и книгах, что самое главное при оценке кандидата — это его результаты, тем не менее очень редко встречаю хорошие результативные резюме. Большинство резюме, которые я получаю от своих клиентов, ориентированы на обязанности. Соискатели перечисляют список того, что они делали без упоминания каких-либо результатов/достижений. Если вы хотите увеличить свои шансы на получение приглашения на собеседования, вы должны привести конкретные примеры того, чем вы занимались на своем текущем/предыдущем месте работыа, устроиться на место без профильной практики за плечами очень сложно. Многие бывшие студенты месяцами ходят по собеседованиям в надежде получить хоть какую-нибудь должность при том, что компании в требованиях к кандидатам часто указывают желаемый опыт от 2 лет и выше. Но с такой формулировкой возможен обратный эффект – работодатели сами будут выстраиваться в очередь за вашей кандидатурой. Естественно, при условии соответствия направлению деятельности.

Вместо призовых мест и побед могут подойти другие аналогичные достижения: принадлежащие вам патенты, красные дипломы за окончание обучения с отличием, научные публикации или выступления на профильных конференциях.

Моё портфолио

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Повышение профессиональной компетентности и юридической грамотности

Изучение методической литературы 1. КочкинаН. А. Метод проектов в дошкольном образовании Методическое пособие М., Мозаика -синтез,2012.

2. Битютская Н. П. Система педагогического проектирования. Опыт работы, проекты, Волгоград:Учитель,2013.-207 с.

3. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. -М. : ТЦ Сфера, 2008.-64с.

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт. -сост. :Л. С. Кисилева, Т. А. Данилина, Т. С,Лагода, М. Б. Зуйкова. М. : АРКТИ, 2010.-96 с.

5. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. -СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012.-80с.

6. Л. В. Михайлова-Свирская Метод проектов в образовательной работе детского сада :пособие для педагогов ДОО-М. : Просвещение, 2015.-95с. Подобрать основные методы и формы работы с детьми и родителями старшей группы

Изучение опыта других педагогов Проанализировать работу и опыт других педагогов по данной проблеме по интернет-ресурсам

Прослушать вебинары «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада»«Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы