Гильманшина Людмила Геннадьевна

" сайт воспитателя гпд"

Не унывать! Все пройти и все узнать!

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Мой Профессиональный интерес-развитие гармоничной,разносторонней личности каждого отдельного ребёнка.

Увлечения: Чтение книг, англ.язык,рукоделие,спорт, работа саду и огороде

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №595

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilmanshina
"Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми."
О.Уайльд

Нет ничего бесполезнее и даже вреднее,как наставления,хотя бы и самые лучшие,

если они не подкрепляются примерами, не оправдаются в глазах ученика всею совокупностью

окружающей его действительности.

О себе

Я закончила высшее педагогическое училище №2,затем РГПУ им.Герцена.

Проработала учителем начальных классов 4 года,а теперь работаю воспитателем в гпд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Хемингуэй "Старик и море","По ком звонит колокол"

Жюль Верн "Дети капитана Гранта","Таинственный остров"

Мой взгляд на мир

Самое удивительное в окружающем нас мире -это жизнь.

Шанс жить в мире-это подарок,нет смысла отказываться от него.

Его нужно ценить.

"Если кто-то видит мир иначе, это вовсе не значит что он другой- зто лишь значит, что у него другая система ценностей"

 

Мои достижения

Сформировала дружный коллектив.Дети с радостью посещают группу продлённого дня. Создала условия для максимального развития личности каждого ребёнка: воспитание эмоцилнальной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.Прививала навыки общения между учащимися, уважительное отношение друг к другу.Родители удовлетворены разносторонним развитием своих детей через различныевиды деятельности и результатами работы группы продленного дня.Обеспечила безопасное и комфортное пребывание учащихся  в школе во внеурочное время.Организовала гармоничное развитие личности учащегося с учётом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребёнка.

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы