Гилицкая Элла Юрьевна

сайт воспитателя

Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок. Артур Шопенгауэр

Профессия: воспитатель в дошкольном учреждении

Профессиональные интересы: Психология, культура речевого общения,рисование.

Увлечения: Культура речевого общения,театр.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Протвино

Место работы: МБДОУ детский сад№5 "Семицветик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilickaya-ella-yurevna
Счастье - это когда тебя понимают, большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты.
Конфуций

...Соответствовать самому себе можно в любой период истории;

Можно жить, оставаясь самим собой, обрекая себя на сложную судьбу,

и тогда, быть, может, именно вы прикоснетесь к струне истории, и она зазвучит от вашей руки...

Л.Гумилев.

 

О себе

Стаж педагогической работы более 30 лет

Высшая квалификационная категория

Образование: средне-специальное. Серпуховское педагогическое училище

Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях

Год окончания: 1983

Повышение квалификации:

дата прохожденияназвание курсов повышения квалификацииколичество часовполученный документ
1.01-30.09.2011"Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект"72

Удостоверение

Регистрационный номер 232-375-638/ED05-012

Педагогический университет "Первое сентября"

1.01-30.09.2011

"Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития"

 

72Удостоверение

Регистрационный номер 232-375-638/ED05-010

Педагогический университет "Первое сентября"

14.09-7.12.11Использование мультимедийных средств и информационных технологий в ДОУ72

Удостоверение

регистрационный номер ПА 27629

Педагогическая академия последипломного образования

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская, зарубежная классическая литература

Мои достижения

НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ
Датасерия, № диплома, грамоты
25.09.2007

Благодарственное письмо главы города Протвино

Распоряжение №325Р

 Благодарность за многолетний добросовестный труд, профессионализм, активное участие в жизни коллектива и в связи с профессиональным праздником
03.10.2011

Благодарственное письмо главы города Протвино за многолетний добросовестный труд, за творческий подход в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя

Распоряжение №200Р

22.06.2012

Грамота за победу в конкурсе чтецов

Приказ №47

 Грамота лучшая группа
 

 

  
 

 

 

 

  

 

Моё портфолио

Возникновение и становление педагогической профессии

В глубокой древности, когда еще не было разделения труда, все члены общины или племени - взрослые и дети - участвовали на равных в добывании пищи, что составляло главный смысл существования в те далекие времена. Передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям в дородовой общине была "вплетена" в трудовую деятельность. Дети, с ранних лет включаясь в нее, усваивали знания о способах деятельности (охота, собирательство и др.) и овладевали различными умениями и навыками. И лишь по мере совершенствования орудий труда, что позволяло добывать пищи больше, появилась возможность не привлекать к этому больных и старых членов общины. Им вменялось в обязанность быть хранителями огня и присматривать за детьми. Позже, по мере усложнения процессов сознательного изготовления орудий труда, повлекших за собой необходимость специальной передачи трудовых умений и навыков, старейшины рода - самые уважаемые и умудренные опытом - образовали, в современном понимании, первую социальную группу людей - воспитателей, прямой и единственной обязанностью которых стала передача опыта, забота о духовном росте подрастающего поколения, его нравственности, подготовка к жизни. Так воспитание стало сферой деятельности и сознания человека.

Возникновение педагогической профессии поэтому имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.

Интересна этимология русского слова "воспитатель". Оно происходит от основы "питать". В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. 

Часто мы не задумываемся, отдавая свое зареванное чадо в руки воспитателя, как ему удается найти нужные слова,  чтобы успокоить малыша. А ведь таких карапузов более двух десятков, и каждый норовит показать свой характер. Воспитатель, наверно, должен сочетать в себе профессию учителя, медика и прежде всего психолога, чтобы играючи помочь направить маленького человека в нужное русло. Но и этого мало. Главное, чтобы в душе воспитателя теплилась любовь к детям, и не только к родным. Именно такая любовь и толкает многих выбрать эту профессию, ведь привлекательного в малооплачиваемой работе, согласитесь, мало.

Лучшие качества воспитателя детского сада - невероятная доброта, активность, наивность, безудержный задор. В задачу педагога входит не только процесс обучения и заботы о детях, но и ежедневная борьба с их комплексами, поиск их особенностей и талантов.

Воспитатель - это высокая миссия, предназначение которой - сотворение личности ребенка. Именно воспитатели закладывают основу характера и способностей большинства детей, фундамент их физического и психического здоровья. 

Счастливое детство и дальнейшая судьба ребенка во многом зависит от мудрости и проявленного терпения и внимания к его внутреннему миру, мечтам, исканиям, проблемам со стороны воспитателя. Ведь именно при помощи воспитателя ребёнок познаёт все тайны и загадки окружающего его мира, учится любить и уважать свою Родину.

Воспитатели всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом.

http://www.youtube.com/watch?v=x5UNzn0D888&feature=youtu.be

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы