Главные вкладки
Гилеско Ольга Николаевна
"Сайт воспитателя реабилитационного учреждения для детей с ограниченными возможностями"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Разработки инновационных форм работы по работе с детьми с ограниченными возможностями
Увлечения: Люблю читать художественную и научную литературу
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Веселая Лопань, Белгородский район
Место работы: ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilesko-olga-nikolaevnaЧеловек сам себя должен сделать
В своей педагогической деятельности я работаю по программе Н.Е. Щурковой, построенной на гуманно-личностной технологии. Содержанием процесса воспитания является целенаправленно организованное взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии: природой, наукой, производством, а также вещами и предметами его окружающими, и главное – людьми.
Активное взаимодействие осуществляется: через организацию всех видов деятельности воспитанника: познавательную, трудовую, художественную, спортивную, общественную деятельность, которая содействует социализации школьника.
Через свободное общение, осуществляемое как досуг ребят, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с другим человеком как ценность.
О себе
Работаю воспитателем в ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Смотреть в будушее с оптимизмом и с верой в самое лучшее. Доверять людям, верить, что ты им нужна.
Мои достижения
Победитель в областном конкурсе воспитателей реабилитационных центров "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ" заняла 2 место.
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности я работаю по программе Н. Е. Щурковой, построенной на гуманно-личностной технологии. Содержанием процесса воспитания является целенаправленно организованное взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии: природой, наукой, производством, а также вещами и предметами его окружающими, и главное – людьми.
Активное взаимодействие осуществляется: через организацию всех видов деятельности воспитанника: познавательную, трудовую, художественную, спортивную, общественную деятельность, которая содействует социализации школьника.
Через свободное общение, осуществляемое как досуг ребят, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с другим человеком как ценность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты