Главные вкладки
Герц Татьяна Михайловна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: -
Увлечения: -
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Тогучин
Место работы: МКДОУ Тогучинского района "Тогучинский детский сад № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerts-tatyana-mihaylovna
О себе
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с внутренней красотой человеческих отношений.

Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом.

Моё портфолио
Имею высшее педагогическое образование. В 2003 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет. Общий стаж педагогической работы 7 лет. Стаж работы по специальности учителя - логопеда 7 лет.
Имею вторую квалификационную категорию по должности "учитель - логопед".
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.
Наряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие творческого мышления дошкольников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.