Главные вкладки
Гертнер Виктория Сергеевна
сайт музыканта
Профессия: директор Детской школы искусств, музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: Эстрадно-театральная студия,вокально-хоровая деятельность,преподавание теории музыки
Увлечения: МУЗЫКА!!!!!!!!!!
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: пгт.Железнодорожный Правдинский район
Место работы: ДШИ пос.Железнодорожный, МБДОУ №23 п.Железнодорожный
Звание, ученая степень: Лауреат конкурса "Воспитатель года-2010", Победитель национального проекта "Образование" - 2012
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gertner-viktoriya-sergeevna"И вдали от волнений сурового века Возвышая мечту и душой дорожа, Ты воспитывай ЧЕЛОВЕКА Для которого музыка - это душа!"
Всем берегам,всем городам привет! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
О себе
Я фанат своей работы."Цветы, музыка и дети"- это то, что мне очень дорого,я люблю детей, с которыми занимаюсь, люблю музыку, которая у них получается,и люблю цветы, которые мы принимаем на наших концертах!.Хорошо, что муж и сын понимают, что по другому я не могу ,и во всём поддерживают!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой мир сформировали Моцарт, как вечный свет в музыке,Бетховен, как непобедимый титан в схватке с судьбой,и Чайковский, как гений музыкальной красоты.Любимая книга детства - сказки Шарля Перро, юности -"Три мушкетёра" Александра Дюма,а сейчас - перечитываю Чехова,Толстого и даже когда-то непонятного Достоевского.И представьте себе- так впечатляет, гораздо больше ,чем в юности!
Мой взгляд на мир
Дорогу осилит идущий!
Мои достижения
Скромность,правда, украшает.Однако горжусь тем, что Дерево посадила,Сына вырастила,Дом построила!А профессиональные успехи изложены в портфолио.
Моё портфолио
Педагогическая Мультифантазия "НА ЛАДОНИ ЛИНИЯ" .Эссе -размышление.
За окном манящее летнее утро, свет нового дня осторожно пробираясь по шторам наконец заглядывает в комнату. За окном сотни ярких солнечных бликов весело кружат на июльской карусели, они легко стучатся в мое окно, словно приглашают к себе на улицу. И вот я уже спешу знакомой дорогой к детскому саду. В воздухе еще не растворилась свежесть раннего утра, и маленький солнечный зайчик устав от беготни по окнам присел на мгновение на мою ладонь. Ни о чем не печалясь, он вскоре весело перескакивает на яркие летние кусты, деревья – и на моей ладони остаются только линии. Линии судьбы, на которых как на линиях нотного стана звучат разные мелодии. Что день грядущий мне готовит? Какая музыка сегодня зазвучит в моей судьбе? Музыка светлой радости и фантастического счастья, как у солнечного Моцарта? Или мелодия беззвучно льющихся слез и страдающего сердца как у Глинки, а может симфония мужества, огня и победы как у Бетховена!
Мой путь по линиям судьбы определен- познавать мир сердцем, отправляясь по дорожке черно-белых клавиш за святой истиной, наслаждаться родниковой чистотой детских голосов, наполнять души детей чистотой и благородством.
Какое удивительное счастье, смотреть и видеть как раскрываются нежные удивительные бутоны талантов, и верить в то, что со временем превратятся в яркий благоухающий букет. Каждый цветок имеет свою неповторимую форму, каждый по-своему растет, расцветает, распускается, благоухает. Быть садовником – (Gartner) - в таком райском саду просто потрясающе! Это мое предназначение, моя линия счастья.
Каждая встреча с музыкой открывает детские сердца, прекрасная мелодия и доброе слово настраивают их на иной лад восприятия жизни, более возвышенный, поэтичный, благородный. Здесь в этом мире сбываются мечты о чистой любви, о доблести и славе, о торжестве добра над злом… Ведь именно к этому, пусть и подсознательно, тянется светлая и святая детская душа.
«Тот у кого нет музыки в душе
Кого не тронут сладкие созвучья
Способен на грабеж, измену, месть
Не верь такому… »
Уильям Шекспир.
Мой многолетний педагогический опыт доказывает, что музыка не только звучит в сердцах детей, но и оказывает на них огромное воздействие. Музыка открывает маленькому человеку огромный мир, дарит радость открытия себя самого в этом мире. Детское творчество это палитра шедевров, яркая, сочная, брызжущая восторгами и радостью каждого дня. Я верю в то, что каждый ребенок немного гений, а каждый гений немного ребенок. В этом мое убеждение. Это моя линия удачи.
Как хочется видеть каждого ребенка здоровым, жизнерадостным, разносторонне развитым и инициативным, как хочется от чистого сердца делиться с каждым знаниями, дарить каждый день радость творчества, здесь в моем безграничном мире музыке всего хватит на всех, здесь целая Вселенная добра, красоты и гармонии. В этом ее космическая суть, в этом моя линия сердца.
Я понимаю, что наши дети делятся со мной самым дорогим, отдавая нам, педагогам свое самое ценное сокровище – время детства на жизненном пути, самое дорогое время на свете для каждого из нас. Я понимаю, что наши дети и есть золотой запас нашей страны, который надо беречь, сохранять и приумножать! Это мое открытие, моя линия ума.
Очень радует, что нынешними приоритетами для государства стали материнство, образование и здравоохранение. Понятие «здоровый ребенок» для дошкольника включает в себя такие характеристики, как активность, любознательность, устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, высокая работоспособность. Именно на такого ребенка ориентированы учебные программы, педагогические проекты и инновационные методики.
Однако показатели здоровья российских детей - одни из самых неблагоприятных в Европе. Этому способствует неблагоприятная экология, техническая гиподинамия, преобладание искусственных видов питания, социально-бытовая напряженность в семье. Поэтому здоровье детей - отнесено к приоритетным направлениям государственной политики.
Актуальность темы очевидна, и музыка может выступать полноправным звеном в качестве важного фактора развития и оздоровления в образовательном пространстве. Еще с древнейших времен известно о благотворном влиянии музыки на организм человека, на сегодняшний день музыкотерапевтические ресурсы широко используются в разных направлениях человеческой деятельности.
«Я слышал, что стихами Авиценна
Писал рецепты для больных людей
Я знаю, что излечивал мгновенно
Больных своею музыкой Орфей»
Расул Гамзатов.
Во-первых – музыка воздействует на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора :
Вибрационный
Физиологический
Психологический
Во-вторых в музыке имеются три начала всего живого : ритм, мелодия и гармония.
В- третьих музыка позволяет точно дозировать психофизические нагрузки, дети занимаются оздоровлением в процессе обучения.
В четвертых музыка позволяет стимулировать дыхательную технику.
И наконец в-пятых музыка оживляет эмоциональную сферу, восстанавливает психическое равновесие, повышенный эмоциональный тонус и положительные эмоции укрепляют иммунитет.
Таким образом музыка помогает детям быть не только умными, но и веселыми и жизнерадостными. На музыкальных занятиях можно и нужно использовать здоровьесберегающие технологии, в привычные виды музыкальной деятельности это привносит разнообразие с несомненной пользой для здоровья.
Много лет маленький человек проведет в стенах образовательного учреждения, пришло время наравне с обучением, воспитанием и развитием уделять внимание и сохранению и приумножению здоровья нации. А закладывать основы ценностного отношения к своему здоровью надо начинать с детских лет.
В человеке должно быть все прекрасно, и душа, и тело. А душа человеческая по-прежнему в поиске совершенства, разума и гармонии с собой. Да пребудет ей вечной благодати бесконечной мудрой музыки, от которой так хочется жить! И пусть среди ищущих смысл жизни в добре, красоте и истине становится хотя бы на одного человека больше!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты