Главные вкладки
Герасименко Людмила Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, создание презентаций к урокам
Увлечения: музыка, активный отдых, путешествия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Цаган Аман, Юстинский район
Место работы: МКОУ "Цаганаманская средняя общеобразовательная школа № 2"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimenko-lyudmila-anatolevna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Цель жизни - самовыражение.
Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живём.
О.Уайльд
Дорогие друзья, уважаемые гости!
Приветствую Вас на своей страничке. Многие педагоги, которые создали сайты, открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила поделиться своим опытом работы с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.
О себе
Меня зовут Людмила Анатольевна, проживаю и работаю в п.Цаган Аман Юстинского района Республики Калмыкия. Поселок расположен на берегу великой реки Волга. С 1997 года работаю в МКОУ "Цаганаманская СОШ№2". Мой стаж работы - 22 года.Образование - высшее. Окончила в 1997г. - ЭПК им.Канукова "Преподавание в начальных классах", специальность учитель начальных классов, учитель национальных начальных классов; в 2003г. - КГУ ФКФиК "Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"." Имею высшую квалификационную категорию, являюсь почетным работником ОО РФ. В своей работе использую современные технологии: ИКТ, развивающего обучения, методику психолого-педагогической диагностики и т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Книга для родителей"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Лирика Цветаевой, Асадова.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием", "Не спеши, ещё раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок" и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и всё это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Почётная грамота Главы АЮРМО - 2003г., 2014г.
Лауреат районного конкурса "Учитель года - 2006" - 2006г.
Почётная грамота МОКиН РК - 2008г.
Диплом 7 Всероссийского конкурса детских экологических проектов "Человек на Земле" - Москва, 2009г.
Благодарность МОКиН РК руководителю проекта в 8 республиканской конференции туристско-краеведческого движения "Бичкн Торскн" - 2010г.
Почётная грамота Главы ЮРМО - 2010г.
Почётная грамота председателя райкома профсоюза - 2010г.
Благодарственное письмо МОКиН за организацию летнего отдыха детей - 2012г.
"Ими гордится Россия" МАН "Интеллект будущего" - Обнинск, 2012-2013 уч.год
Почётный работник общего образования Российской Федерации - 2011г.
Почётная грамота РМА - Москва, 2017г.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
- 1.2 Результаты участия обучающихся в ВОШ и в очных олимпиадах, турнирах и конкурсах:
- 1.3 Результаты участия обучающихся и воспитанников в проектно-исследовательской деятельности, конкурсах, научно-практических конференциях, соревнованиях
- 1.4 Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах, конкурсах
- 2. Учебно-методическая работа. 2.3 Участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях
- 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
- 3.2 Открытые уроки и мастер-классы
- 3.5 Повышение квалификации
- 4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов, грантов
- 5.0 Обучение детей с ОВЗ
- 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности