Главные вкладки
Герасименко Елена Витальевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Рыбалка
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Зеленокумск
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 25 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimenko-elena-vitalevnaВоспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем.
Профессия моя - воспитывать детей.
Любить их всех с открытою душою
И вырастить из них таких людей,
Чтобы могла гордиться я собою.
Пускай порой бывает нелегко,
Усталость прочь гоню обеими руками,
Но сколько интересного всего
Все вместе сможем сделать сами.
О себе
С детских лет мечтала связать свою судьбу с детьми.
Моя мечта осуществилась, и я работаю в дошкольном учреждении 18 лет.
Очень люблю детей, свою работу. Работаю в очень прекрасном ,творческом коллективе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье!!!
Мои достижения
Мои достижения-это достижения моих воспитанников
Моё портфолио
Для меня моя профессия это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
В своей работе я стремлюсь реализовать принцип сотрудничества и партнёрства Я помогаю детям раскрыться, даю направление, формирую маленькую модель общества, в которой они изучают то, с чем столкнутся во взрослой жизни. Педагогический процесс строю таким образом, чтобы моя цель стала желанной целью и для ребёнка. Не принуждая прямо детей к действию, я использую приёмы, способствующие проявлению положительной мотивации и развитию интереса к деятельности.Я считаю, что сегодня невозможно достичь цели, решить задачи обучения детей без создания условий для самостоятельного приобретения и осмысления ими знаний. Задача современного педагога - не преподносить знания детям, а создать мотивацию и сформировать комплекс умений учить самого себя. Этому способствует системно-деятельностный подход. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему педагогом. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Какое удовольствие получает сам ребёнок от того, что сделал для себя открытие!
В своих воспитанниках я хочу видеть людей, способных свободно мыслить, конструктивно и творчески решать проблемы. А самое главное – чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.
Из моих воспитанников вырастут поэты, художники, изобретатели, простые рабочие, учителя и просто хорошие люди. И я буду гордиться ими, даже если они не вспомнят нас, когда доберутся до небывалых высот.