Главные вкладки
Герасимчик Римма Габдулхаковна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: окружающий мир дошкольника
Увлечения: фотография, кулинария, кроссворды
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: Сургутская специальная (коррекционная)начальная школа-детский сад I,V вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimchikrimmagabdulkhakovnaУчится ребенок у мудрого отца с пеленок кто думает не так - дурак, ребенку и себе он враг!
Шалость детей нарушает наше спокойствие, создает проблемы в воспитании, которые нам порой не под силу разрешить педагогическими путями.
Шалуны – сообразительные, остроумные дети.
Шалуны – жизнерадостные дети.
Шалуны – общительные дети.
Шалуны – деятельные мечтатели.
Шалунов можно наказывать, но нужно поощрять.
Шалость – ценное качество ребенка, только надо управлять им. Я давно установил для себя, что суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их. Не надо требовать от детей того, чего мы не смогли внушить им с помощью нашей педагогики. (Ш.Амонашвили).
Я рада, что на моем профессиональном пути чаще встречаются именно шалуны.
О себе
Рыба в год козы. Люблю весенние нежные тюльпаны и ирисы, также все цветы белого и желтого цвета. Люблю свой город Сургут, но душа живет надеждой о просторах среднего поволжья. Любопытная, как коза, коммуникабельная, как рыба, интересы разносторонние.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я мечтательна - люблю сказки, мудрость нахожу в рубаях Омара Хаяма, а любовь к стихам татарских поэтов мне подарила моя мама.
Мой взгляд на мир
Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет.
Что было, то прошло, что будет - неизвестно, -
Так не тужи о том, чего сегодня нет.
Омар Хаям
Мои достижения
Образование - Сургутский государственный педагогический университет
квалификация - орнагизатор - методист дошкольного образования
специальность - педагогика и методика дошкольного образования
курсовые работы: Детское экспериментирование как средство умственного развития детей старшего дошкольного возраста
Развитие умственной активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи
дипломная работа: Условия использования художественной литературы для развития творческих способностей старших дошкольников
Курсы повышения квалификации:
Содержание и методика деятельности классного воспитателя (г.Москва, 1995)
Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования (г. Сургут, 2007).
Имею удостоверение и нагрудный знак "Почетный донор России"
Награждена Благодарственным письмом Администрации г. Сургута за личный вклад в проведении всероссийской переписи населения 2002г. и нагрудным знаком Государственного комитета Российской Федерации по статистике "За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года";
Благодарственным письмом Администрации г. Сургута за личный вклад в проведении всероссийской переписи населения 2010г.
Моё портфолио
Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь (восточная мудрость).
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева