Главные вкладки
Газизова Венера Ромазановна
сайт "воспитателя"
Профессия: воспитатаель
Профессиональные интересы: обмен опытом.
Увлечения: живопись, графика, витраж
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Новый Уренгой
Место работы: МБДОУ ДС КВ "Лада"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazizova-veneraНоворожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это - результат воспитания. - Сюн
Знание оборотной стороны профессии или призвания - это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками. - Д. Болдуин
О себе
Я закончила Тюменский педагогический колледж №1 по специальности " учитель начальных классов" работа в школе педагогом. Затем поступила в Тобольский педагогический институт имени Менделеева факультет Художественно графический"Педагог профессионального обучения"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Амонашвили " Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Человек - единственное создание, подлежащее воспитанию. Человек нуждается в образовании. Образование включает в себя дисциплину и обучение. Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание. Человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно также получившими воспитание. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может все более и более осуществлять такое воспитание, которое пропорционально и целесообразно развивает все природные способности человека и таким путем ведет весь род человеческий к его назначению. Провидению было угодно, чтобы человек воспроизводил добро из самого себя. Человек еще должен развивать свои способности к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. Поэтому воспитание - величайшая проблема и труднейшая задача для человека, так как сознание зависит от воспитания, а воспитание, в свою очередь, от сознания. Поэтому-то воспитание и может двигаться вперед лишь постепенно и благодаря тому, что одно поколение передает свой опыт и сведения последующему, а оно прибавляет что-нибудь в свою очередь и в таком виде передает их дальнейшему поколению. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно: искусство управлять и искусство воспитывать, и, однако, до сих пор существуют разногласия даже относительно их идеи. Итак, при воспитании человека следует:
- Приучить к дисциплине. Дисциплинировать - значит обезопасить себя от того, чтобы животная природа человека не шла в ущерб его чисто человеческим свойствам.
- Человека следует развивать умственно. Человек должен быть умен и пригоден для человеческого общества, приятен и пользовался влиянием. Сюда относится цивилизованность, для которой необходимы манеры, вежливость, такт.
- Воспитание нравственности. Человек должен выработать такой образ мыслей, чтобы избирать исключительно добрые цели. Мы живем в эпоху дисциплины, культуры, цивилизованности, но еще далеко не в эпоху распространения нравственности.
- Воспитание включает в себя и образование. Образование включает в себя два аспекта:1) отрицательный - дисциплину, которая удерживает от ошибок; 2) положительный - обучение и руководство. Руководить - это значит указывать, как применять то, чему научились.
- Воспитывать личность, которая свободно действует, может стать членом общества, имеет внутреннюю ценность в своих собственных глазах. Воспитание состоит из образования, цель которого приобретение умения, поэтому оно (воспитание) носит дидактический характер. Воспитанию присущ прагматический характер (достижение разумности), а также моральный характер (нравственность).
К практическому воспитанию относится:1) умение;2)знание; 3)нравственность. Что касается умения, то нужно следить за тем, чтобы оно было основательно, а не поверхностно. Основательность присуща умению и постепенно должна обратиться в привычку в образе мыслей. Что касается знания, то оно состоит в искусстве применять умение к определенному человеку т.е. другими словами, оно учит как пользоваться людьми для своей цели. Нравственность относится к характеру. «Терпи и воздерживайся» - вот в чем подготовка к мудрой умеренности.