Газизова Маучита Искандаровна

сайт учителя технологии

Профессия: инструктор по труду, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: рукоделие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва, пос.Краснопахорское, с.Красное

Место работы: Красносельская школа - интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazizova-mauchita-iskandarovna
«Дети любят труд, в процессе которого создается что – то красивое, необычное. Ум ребенка – на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребенок, подросток, юноша.
В. А. Сухомлинский

О себе

Я,Газизова Маучита Искандаровна, в 1995 году перехала из Алма-Аты, где проработала 27 лет в проектном институте,  в подмосковье. В детстве я мечтала стать учителем. Окончила я технологический институт легкой и пищевой промышленности.  Приехав в подмосковье, я волею судьбы  стала учителем черчения и затем  еще и учителем технологии в сельской школе.   За эти годы я прошла несколько курсов повышения квалификации, а затем и  двухгодичные курсы  переподготовки учителей технологии. С 2007 года работаю в Красносельской школе -интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей инструкторм по труду и учителем технологии.  Кроме того, мною была организована работа кружка "Хозяюшка", где с ребятами мы занимаеся рукоделием и кулинарией. Я люблю детей и мне нравится с ними работать. Контингент детей в школе -интернате непростой,  многим из них не хватает любви и внимания со сторны родителей. Очень хочется, чтобы  дети -сироты обрели свои семьи и были бы счастливы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги и журналы по рукоделию.

Мои достижения

 

«Хозяюшки» из села Красное

Два года назад, когда мой класс был еще второклассниками, нас пригласили заниматься в кулинарном кружке. Подумалось мне, что ничего из этой затеи не выйдет, ведь класс-то «мальчиковый» (двенадцать ребят и пара девчушек), но все-таки, под напором энтузиазма малышей, решили попробовать - а вдруг получится!? Собрались…. Пришли…. Встретила нас хозяйка небольшой кухоньки, выделенной нам школой, одела  на всех колпаки да фартуки и сказала: «Надо придумать название кружку….»  Посмотрел я на эту гвардию в фартуках и произнёс в шутку: «Хозяюшки прям…» На том и порешили:  «Хозяюшка» так «Хозяюшка». И понеслось…. Два года подряд, раз в неделю, бежим мы туда всей толпой (благо девчат стало больше за это время) и готовим(!): салаты, бутерброды, супы, компоты. Продукты в основном ребята привозят  из дома («с миру по нитке – блюдо готово!)  Осенью и весной собираем со школьного огорода: щавель на суп; укроп, петрушку и редис на салаты, ягоды на компот (умудряемся даже заморозить, делаем заготовки на зиму) тыкву на кашу, а кабачки запекаем, жарим. Но «фирменным блюдом» (сказал бы даже «визитной карточкой стали  манты, причем с различной начинкой: и с тыквой, с капустой, с картофелем, и, разумеется, с мясом. Пальчики оближешь! Хозяйкой «Хозяюшек» является Маучита Искандаровна Газизова – человек добрый, умный и рукодельный. Она с ними не только готовит, но и шьет  прихватки, в общем, учит работать со швейными инструментами, учит плести салфетки на рамках. Она любит ребят,  они ей отвечают, тем же, любят ее и слушают.

Для меня же (как воспитателя)  самое важное то, что нынешние почти пятиклассники научились готовить элементарные блюда: яичницу, картошку «в мундире» и т. д. В общем, все то, что умеет делать обычный  человек.

  А школа наша необычная – школа для детей - сирот, для детей, оставшихся без попечения родителей, для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.  И для ребят, ой как важно, уметь делать то, что они недополучили в семье.  Особенно после выхода из стен нашей  школы.

Приезжайте к нам в гости!

Воспитатель 4 класса Красносельской школы - интернат

«поедатель» и дегустатор блюд

Воробьев Р.Е.

Добавить грамоту в портфолио