Главные вкладки
Газизова Маучита Искандаровна
сайт учителя технологии
Профессия: инструктор по труду, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва, пос.Краснопахорское, с.Красное
Место работы: Красносельская школа - интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazizova-mauchita-iskandarovna«Дети любят труд, в процессе которого создается что – то красивое, необычное. Ум ребенка – на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребенок, подросток, юноша.

О себе
Я,Газизова Маучита Искандаровна, в 1995 году перехала из Алма-Аты, где проработала 27 лет в проектном институте, в подмосковье. В детстве я мечтала стать учителем. Окончила я технологический институт легкой и пищевой промышленности. Приехав в подмосковье, я волею судьбы стала учителем черчения и затем еще и учителем технологии в сельской школе. За эти годы я прошла несколько курсов повышения квалификации, а затем и двухгодичные курсы переподготовки учителей технологии. С 2007 года работаю в Красносельской школе -интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей инструкторм по труду и учителем технологии. Кроме того, мною была организована работа кружка "Хозяюшка", где с ребятами мы занимаеся рукоделием и кулинарией. Я люблю детей и мне нравится с ними работать. Контингент детей в школе -интернате непростой, многим из них не хватает любви и внимания со сторны родителей. Очень хочется, чтобы дети -сироты обрели свои семьи и были бы счастливы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги и журналы по рукоделию.

Мои достижения
«Хозяюшки» из села Красное
Два года назад, когда мой класс был еще второклассниками, нас пригласили заниматься в кулинарном кружке. Подумалось мне, что ничего из этой затеи не выйдет, ведь класс-то «мальчиковый» (двенадцать ребят и пара девчушек), но все-таки, под напором энтузиазма малышей, решили попробовать - а вдруг получится!? Собрались…. Пришли…. Встретила нас хозяйка небольшой кухоньки, выделенной нам школой, одела на всех колпаки да фартуки и сказала: «Надо придумать название кружку….» Посмотрел я на эту гвардию в фартуках и произнёс в шутку: «Хозяюшки прям…» На том и порешили: «Хозяюшка» так «Хозяюшка». И понеслось…. Два года подряд, раз в неделю, бежим мы туда всей толпой (благо девчат стало больше за это время) и готовим(!): салаты, бутерброды, супы, компоты. Продукты в основном ребята привозят из дома («с миру по нитке – блюдо готово!) Осенью и весной собираем со школьного огорода: щавель на суп; укроп, петрушку и редис на салаты, ягоды на компот (умудряемся даже заморозить, делаем заготовки на зиму) тыкву на кашу, а кабачки запекаем, жарим. Но «фирменным блюдом» (сказал бы даже «визитной карточкой стали манты, причем с различной начинкой: и с тыквой, с капустой, с картофелем, и, разумеется, с мясом. Пальчики оближешь! Хозяйкой «Хозяюшек» является Маучита Искандаровна Газизова – человек добрый, умный и рукодельный. Она с ними не только готовит, но и шьет прихватки, в общем, учит работать со швейными инструментами, учит плести салфетки на рамках. Она любит ребят, они ей отвечают, тем же, любят ее и слушают.
Для меня же (как воспитателя) самое важное то, что нынешние почти пятиклассники научились готовить элементарные блюда: яичницу, картошку «в мундире» и т. д. В общем, все то, что умеет делать обычный человек.
А школа наша необычная – школа для детей - сирот, для детей, оставшихся без попечения родителей, для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. И для ребят, ой как важно, уметь делать то, что они недополучили в семье. Особенно после выхода из стен нашей школы.
Приезжайте к нам в гости!
Воспитатель 4 класса Красносельской школы - интернат
«поедатель» и дегустатор блюд
Воробьев Р.Е.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты