Главные вкладки
Газизова Ирина Маркеловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности детей через экспериментально-исследовательскую деятельность
Увлечения: пение, активный отдых, интернет, телепередачи
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Стерлитамак
Место работы: МАДОУ "Детский сад №24" - комбинированоого вида городского округа г. Стерлитамак
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazizova-irina-markelovna«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ».
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ В.А. КАРАКОВСКОГО
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожков ни с чем».
- Не будь занудой: не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
О себе
Образование: высшее -Челябинский государственный педагогический университет, 2011 г.
Специальность: 1) Специальное дошкольное образование
2) Педагогика-психология
Квалификация: 1) Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
2) Педагог-психолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
читаю различные журналы и методическую литературу
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании, в радости и удовольствии. Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости.
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
Мои достижения
Я считаю свои достижения не столь уж высокими, чтобы ими делиться
Моё портфолио
В настоящее время в условиях реализации ФГТ высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Поэтому составление портфолио воспитателя детского сада получило большое распространение. И поэтому популярность портфолио воспитателя детского сада постоянно растёт. В переводе с иностранного языка, портфолио означает портфель, папка.
Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога. Составить портфолио – это немалый труд. Для этого необходимо принимать активное участие во всех мероприятиях, добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности в детском саду. И, разумеется, не забывать отражать свой опыт, результаты и достижения в портфолио. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа. В портфолио представляется и оценивается совокупность показателей профессионально-педагогической деятельности воспитателя: квалификации и профессионализма, продуктивности (результативности).