Главные вкладки
Гайсина Гузяль Абдулбариевна
Сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Татарский язык и литература
Увлечения: Чтение, садоводство
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: д. Юрмы, Вагайский район
Место работы: Юрминская СОШ, филиал МАОУ Шишкинской СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaysina-guzyal-abdulbarievna"Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
Добро пожаловать на страницу моего блога и я рада вас приветствовать, дорогие посетители!!
Здесь я буду размещать полезные материалы, которые вы можете взять себе на вооружение или же вдохновиться и взять идею.
О себе
Я, Гайсина Гузяль Абдулбариевна работаю учителем татарского языка и литературы в Юрминской средней общеобразовательной школе. Мой педагогический стаж работы – 30 лет. С первых дней работы я полюбила свою профессию и поняла, что это – мое призвание. Учитель человек особый. В чем его особенность? Можно ответить просто: учитель должен быть примером для своих учеников. Это истина известна всем. Какой большой и тяжелый труд возложен на их плечи. Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный путь учительской рабочей жизни.
Каждый учитель должен задумываться, как организовать свою работу необычно, интересно, творчески и наиболее эффективно. Ведь эффективность обучения – это результат организации активной деятельности учащихся. Интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они действуют не по принуждению, а по внутреннему побуждению.
В своей педагогической деятельности я работала над разными темами: «Самостоятельная работа на уроках татарского языка и литературы», «Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочное время при подготовке к олимпиадам», «Развитие творческих способностей на уроках татарского языка и литературы».
Я очень люблю детей, стараюсь принимать их такими, какие они есть, может, поэтому они радуют меня своими успехами и достижениями. За последние 3 года подготовила 8 победителей, 4-х призеров муниципальной олимпиады, 5 победителей и 2 призеров региональной олимпиады, 4-х призеров Всероссийской олимпиады, 1-го призера Международной олимпиады. Все это – мои ученики, моя гордость, результат работы.
В своей работе особое внимание уделяю внеклассной работе с учениками. Хорошая организация послеурочной творческой деятельности обучающихся эта та возможность для учителя, которая в какой – то мере, восполняет недостающие часы по изучению родного языка и литературы.
Я веду эту работу по многим направлениям для разновозрастной группы на интегративной основе:
- В учебной деятельности: обеспечение стойкой высокой мотивации через нетрадиционные уроки, использование инновационных технологий, через вовлечение учащихся в работу над творческими заданиями, проектами, презентациями и т.д.
- Работа с одаренными детьми – это забота об интеллектуальном потенциале народа. При планировании системы работы с одаренными школьниками я стремлюсь к достижению тесной урочной системы с внеклассными мероприятиями по предмету. Группа одаренных детей глубже изучает творчество писателя, и поэта, чаще работает в библиотеке, организует классные и внеклассные мероприятия, выпускает стенды на родном языке. Наибольшее внимание уделяю подготовке к олимпиадам. Олимпиада – это большая возможность для пробуждения интереса к родному языку, воспитания у учащихся любознательности, зоркости к фактам и явлениям языка, стремление многое понять и осмыслить, повысить речевую культуру.
- Кружки – «Татар теле – туган тел» нач.классы, «Культура и быт сибирских татар» 5-7 классы, «Татарский фольклор» 6- 9 классы, «Занимательная грамматика» 5-9 классы, дают возможность более подробно изучить историю, культуру, литературу татарского народа, сравнить с другими народами, найти общее. Мои ученики активно участвуют в районном и областном смотре - конкурсе «Утренняя звезда» в номинации «художественное слово», «Сочинение». Все это результаты этнокультурного компонента.
- Сотрудничество с Тюменским государственным университетом, с ТОГИРРО дает возможность активно участвовать на научно – практических конференциях «Сулеймановские чтения», «Занкиевские чтения», «Диалог культур», конкурс «Лучший учитель татарского языка и литературы». Выступления, мастер – классы дают новый старт на достижение результатов в работе.
- Сотрудничество с областной татарской газетой «Янарыш», с районной газетой «Сельский труженик». Самая большая радость, гордость, когда родители видят результат своих детей на страницах газет.
- Отдых детей в лагерях. Победители, призеры олимпиад 6ой год отдыхают с речевой практикой по татарскому языку на базе оздоровительных лагерей Республики Татарстан («Болгар», «Нурлы алан», «Тартария», «Гульстан». «Артек»).
И это все отражается в ИОМ (учителя, учащихся).
Одним из самых важных моментов педагогической деятельности является уважение коллег, умение планировать совместную работу, помогать друг другу и тогда все у тебя получится. Я рада, что в школе коллеги всегда поддерживают меня, ведь мои заслуги – это и их труд, ведь мы делаем общее дело – воспитываем подрастающее поколение!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
"Мы - дети сорок первого года" ("Без - кырык беренче ел балалары"), "Человек уходит - песня остается" ("Кеше китә - җыры кала") Мухаммада Махдиева
- "Любовь, опалённая войной" ("Ялкында өтелгән мәхәббәт") Якуба Занкиева
- "Зори Иртыша" ("Иртеш таңнары") Якуба Занкиева
- "Несказанное завещание" ("Әйтелмәгән васыять") Амирхана Еники
- "Белые цветы" ("Ак чәчәкләр") Абдурахмана Абсалямова
Мои достижения
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2020г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты