Главные вкладки
Гайниева Назиря Салимовна
н
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт
Страна: Татарстан
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань Кировский район
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 91 комбинированного вида Кировского и Московского районов г.Казани»
Звание, ученая степень: н
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynievaн
работаю
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
работаю
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бөек татар язучылары әсәрләре...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сабырлык төбе-сары алтын. Сабыр гына тырышып алга атлау.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Грамотами, Дипломами, имею Благодарности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На сегодня это проблема общества, которой широко стали заниматься специалисты разных сфер общества.
Изучение психотипов в различных сферах деятельности, в том числе каждого психотипа как родителя, подтверждается, что многим психотипам уже природой не заложено умение заниматься воспитанием детей, поэтому требовать от них каких-то результатов, тем более вступать в конфликты безрезультатно. Таких родителей так же как и детей нужно учить воспитывать. Очень часто взрослыми допускается ошибка в воспитании, наказывают и ругают ребенка, но не учат и не объясняют как себя нужно вести в той или иной ситуации. А ребенку необходимо всему учиться. Когда учеба будет проходить на высоком эмоциональном уровне, неся положительный заряд, то можно получить и ожидаемый результат.
Ш.А. Амонашвили называет урок - аккумулятором, постоянно подпитывающим сознание ребенка, стимулирующим его желание учиться, познавать новое. Это опять напоминает о безграничной возможности творчества учителя.
Опыт Ш.А. Амонашвили побуждает к исследованию, изучению, творчеству. Многолетний наработанный опыт помогает переосмыслить и поглядеть на все по новому, по современному, способствуя развитию природных задатков каждого ребенка.
Ш.А. Амонашвили выделяет основные постулаты, на которых основывается его опыт, это: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Верить, надеяться и любить ребенка.
На пути к успеху необходимо учитывать следующие основные моменты:
- Вера в ребенка.
- От успеха к успеху.
- Создание доброжелательной атмосферы.
- Учитывать индивидуальные возможности.
- Переход от количества дополнительных занятий к качеству.
- Отслеживать результаты каждого.
- Опираться на сильные стороны, выявленные в диагностике.
- Задания для коррекционных занятий предупреждают трудности, способствуют развитию учащихся.
- Коррекционно - развивающая работа осуществляется систематически и регулярно.
- Учить оценке и самооценке, выходить в рефлексию, оценивать свой результат.
В настоящее время в школе на основе гуманного педагогического мышления сформировалась и получила развитие и мировое признание гуманно – личностная педагогика. У ее истоков стояли выдающиеся учителя современности С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и др.
Гуманное педагогическое мышление и основанная на нем гуманно – личностная педагогика выступают антиподом авторитарно – императивной педагогике, которая до сих пор определяет образовательный процесс во многих школах. В этой ситуации следует отметить особую роль, которую выполняет «Антология гуманной педагогики». Первое в России краткое, академически выверенное издание ключевых книг об искусстве воспитания всех времен и народов…