Гайниева Назиря Салимовна

н

н

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт

Страна: Татарстан

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань Кировский район

Место работы: МАДОУ «Детский сад № 91 комбинированного вида Кировского и Московского районов г.Казани»

Звание, ученая степень: н

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaynieva
н
н

работаю

О себе

работаю

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бөек татар язучылары әсәрләре...

Мой взгляд на мир

Сабырлык төбе-сары алтын. Сабыр гына тырышып алга атлау.

Мои достижения

Награждена Грамотами, Дипломами, имею Благодарности.

Моё портфолио

На  сегодня  это  проблема  общества,  которой  широко  стали  заниматься  специалисты разных  сфер  общества.

Изучение  психотипов  в  различных  сферах деятельности,  в  том  числе  каждого  психотипа  как  родителя,  подтверждается, что многим психотипам уже природой не заложено умение заниматься  воспитанием детей, поэтому требовать от них каких-то результатов, тем более вступать в конфликты  безрезультатно. Таких  родителей так же как и детей нужно учить воспитывать. Очень часто взрослыми  допускается ошибка в воспитании, наказывают и ругают  ребенка, но не учат и не объясняют как себя нужно вести в той или иной ситуации. А  ребенку необходимо всему учиться. Когда учеба будет проходить на  высоком эмоциональном уровне, неся положительный заряд, то можно получить и ожидаемый результат.

Ш.А.  Амонашвили  называет  урок - аккумулятором, постоянно подпитывающим сознание ребенка, стимулирующим его желание учиться, познавать новое. Это опять напоминает о безграничной возможности  творчества  учителя.

Опыт Ш.А. Амонашвили  побуждает к исследованию, изучению, творчеству. Многолетний наработанный  опыт помогает переосмыслить и поглядеть на  все по новому, по современному, способствуя развитию  природных задатков каждого ребенка.

Ш.А. Амонашвили  выделяет основные постулаты, на которых основывается его опыт, это: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Верить, надеяться и любить ребенка.

На пути к успеху необходимо учитывать следующие основные моменты:

  1. Вера  в  ребенка.
  2. От  успеха  к  успеху.
  3. Создание  доброжелательной  атмосферы.
  4. Учитывать  индивидуальные  возможности.
  5. Переход  от  количества  дополнительных  занятий  к качеству.
  6. Отслеживать  результаты  каждого.
  7. Опираться  на  сильные  стороны,  выявленные в  диагностике.
  8. Задания  для  коррекционных занятий предупреждают  трудности,  способствуют  развитию  учащихся.
  9. Коррекционно  -  развивающая  работа  осуществляется систематически  и  регулярно.
  10. Учить  оценке  и самооценке,  выходить в  рефлексию,  оценивать  свой  результат.          

В настоящее время в школе на основе гуманного педагогического мышления  сформировалась и получила развитие и мировое признание гуманно – личностная педагогика. У ее истоков  стояли выдающиеся учителя современности С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и др.

Гуманное педагогическое мышление и основанная на нем гуманно – личностная педагогика выступают антиподом авторитарно – императивной педагогике, которая до сих пор определяет образовательный процесс во многих школах. В этой ситуации следует отметить  особую роль, которую выполняет «Антология гуманной педагогики». Первое в России краткое, академически выверенное издание ключевых книг об искусстве воспитания всех времен и народов…

Добавить грамоту в портфолио