Главные вкладки
Гаврилова Клавдия Леонидовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: классическая музыка
Увлечения: вождение автомобиля
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ ЦРР ДС №194
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilovaklavdialeonidovnaО себе
Ф.И.О. Гаврилова Клавдия Леонидовна
Дата рождения 17.01.1956 год
Образование высшее, Свердловский государственный педагогический институт, музыкально-педагогический факультет, учитель музыки и пения, 1979 год
Должность музыкальный руководитель
Стаж работы 29 лет Педагогический стаж 18 лет
В данном учреждении 11 лет
Аттестация высшая квалификационная категория
Награды Диплом за активное участие в районном фестивале детского художественного творчества «Хрустальная капель» 2010г.
Квалификация ГОУ ДПО ЧИППКРО, 22 ноября 2008г. по теме: «Методика музыкального образования в условиях ДОУ» 72 часа, 18.09.2008 год, рег.№ 8780; Курсы ИКТ 72 часа 25 октября 2012 года.
Достижения в педагогической деятельности (опыт работы) Опыт работы по теме: «Классическая музыка как средство приобщения детей старшего возраста к мировой музыкальной культуре» области «Музыка».
Домашний адрес г. Челябинск ул. Кирова д.163 ку.21, тел.263-29-50
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.,1947.
2. Белянва-Экземлярская С.Н. «Музыкальные переживания в дошкольном возрасте», вып. 1., - М.: Просвещение, 1961.
3. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М.: Просвещение,1961, - с. 231.
4. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. - М.: Просвещение, 1968.
5. К.Орф Система музыкального воспитания. - М. -Л. 1970. с.21.
Мой взгляд на мир
Первые впечатления от искусства живут долго, порой всю жизнь. Отлично помню как в детстве, будучи ещё совсем маленькой девочкой, впервые по телевизору увидела балет П.И. Чайковского «Лебединое озеро», как долго потом играла в театр, представляя себя белым лебедем, как напевала понравившуюся мелодию. Ощущения необыкновенного восторга, от красоты увиденного потрясли меня настолько, что я и сейчас до мельчайших подробностей помню тот день. Тогда всё происходящее на экране мне казалось сказкой, каким-то нереальным чудом. Прошли годы, и теперь «чудеса» я творю сама. Ведь моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная и благородная профессия «музыкальный руководитель».
Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор, доктор и конечно педагог - вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям. А ещё я учусь… у ребят душевной чистоте.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя,
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве»
Е. Винокуров