Гаврилова Нелли Михайловна

сайт социального педагога

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Профессия: Социальный педагог.

Профессиональные интересы: Защита прав детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья.

Увлечения: Книги, компьтер, путешествия.

Регион: Москва

Населенный пункт: с. Бужаниново, Сергиево-Посадский район

Место работы: Бужаниновский специальный (коррекционный) детски дом.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-nelli-mihaylovna
Климат зависит от людей, которые нас окружают.
Марк Твен

МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ

Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделен судьбой, а тот непослушен,
В семье другого нет тепла, уюта
И счастье в том, чтобы помочь кому-то.
Секреты все и тайны сохраняя
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы
Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог:
Мое призванье – социальный педагог.



МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Есть у Б.Пастернака такая строка: «О детство! Ковш душевной глубины…» И от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений.
Считаю, что главной задачей социального педагога, как и каждого учителя не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика.

Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях.
Дети 21 века должны жить в правовом государстве. И с детских лет усвоить, что самое главное, самое важное – это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.



 

О себе

Родилась 11 января 1962 года в городе Братске Иркутской области. Получила среднее образование в школе № 26 города Орехово-Зуево. В 1983 году закончила Орехово-Зуевский педагогический институт, факультет русского языка и литературы. По распределению была направлена в Сергиево-Посадский район в Бужаниновскую среднюю школу учителем русского языка и литературы.С 1993 года работаю в детском доме. замужем. Имею двух взрослых дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература 19 века.

Мой взгляд на мир

 

Живи! Пока тебе живётся.

Устал?

Возьми и отдышись!

Упал?
Держись за руку друга!

А если друга нет... Молись!

Попросят? Ты отдай,не думай.

Не оценили? Не сердись.

Закрыли дверь? Не возвращайся...

Хотят учить тебя? Учись!

Спешат предать? Не поддавайся!

А предали? Прощеньем мсти!

Открыли душу? Открывайся... Но всё до капли не дари!

Когда-нибудь тебе придётся, Вернуться к этим всем словам.

Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там...и там..

 

 

 

Мои достижения

Стаж педагогической работы 27 лет. грамоты министерсва образования, управления образования Сергиево-Посадского р-на, Совета депутатов сельского поселения.

Моё портфолио

Ребенок, воспитывающийся вне семьи, если живы его родители,- явление противоестественное, труднообъяснимое и непонятное. Задача коллектива, в котором я работаю, помочь таким детям выжить ,вести самостоятельный  образ жизни, научить их жить в обществе.

Основная цель работы социального педагога в детском доме - обеспечение социально-правовой защиты воспитанников и социально-педагогическое сопровождение воспитанников и выпускников детского дома.

Основные задачи:

1. обеспечить соблюдение жилищных, гражданских прав и законных интересов воспитанников;

2.обеспечить соблюдение материальных и имущественных прав воспитанников;

3.изучать и выполнять нормативные документы;

4.обеспечить воспитанников необходимыми документами (свидетельство о рождении, паспорт, ИНН, страховое пенсионное свидетельство);

5.оказывать помощь выпускникам .

Деятельность социального педагога определяется следующими направлениями:

1. Организационно-методическая работа: участие в административных совещаниях при директоре; участие в педагогических советах, консилиумах; заседаниях Совета по профилактике правонарушений; оформление документации.

2. Диагностическая деятельность предполагает заполнение социальных карт на вновь прибывших воспитанников, составление социальных паспортов групп, детского дома.

3. Защита жилищных прав воспитанников: проверка санитарного состояния жилой площади, закрепленной за воспитанниками; контроль за сохранностью жилых помещений, закрепленных за воспитанниками; регистрация воспитанников по месту пребывания или по месту жительства; работа с учреждениями по сбору необходимых документов для постановки выпускников на учет по внеочередному предоставлению жилой площади; работа по приватизации жилых помещений.

4. Защита гражданских прав и законных интересов воспитанников: формирование пакета документов на получение паспортов; оказание помощи в получении воспитанниками свидетельства ИНН; работа с организациями по формированию пакета документов на получение гражданства РФ вновь поступившим воспитанникам ; сбор пакета документов на получение страхового пенсионного свидетельства; сбор документов на постановку и снятие воспитанников по банку данных на усыновление; участие в судебных заседаниях.

5. Защита материальных и имущественных прав воспитанников предполагает открытие лицевых счетов в банке на вновь поступивших воспитанников; формирование пакета документов на назначение пенсий воспитанникам (по потере кормильца, по инвалидности); проверку поступлений денежных средств на сберегательные книжки воспитанников; контроль за своевременным продлением справок по инвалидности для получения пенсии; работу с судебными приставами по выплате алиментов родителями на содержание детей; привлечение родителей к уголовной ответственности за уклонение от выплаты алиментов по ст. 57 УК РФ; оформление исковых заявлений в суд на признание родителей безвестно отсутствующими; обеспечение воспитанников проездными билетами на общественный транспорт (заявки, приказы, отчеты); обеспечение воспитанников стипендией ( карманные расходы); проверку по обеспечению воспитанников сезонной одеждой и обувью; переоформление на воспитанников наследственного имущества, оставшегося после смерти родителей или родственников; участие в судебных заседаниях; подготовку пакета документов для перевода единовременного пособия выпускникам на сберегательные книжки и контроль за расходованием средств.

6. Социально-педагогическая деятельность по возвращению ребенка в семью - постановка вновь прибывших воспитанников на учет в Банк данных по усыновлению; внесение изменений в Банк данных по усыновлению; контроль за пребыванием воспитанников в семьях родственников в каникулярное время.

7. Социальное сопровождение выпускников: индивидуальная помощь по различным проблемам; определение выпускников к месту учебы; подготовка пакета документов и искового заявления в суд по предоставлению жилой площади выпускникам; контроль за выделением и получением жилой площади выпускникам.

8. Информационно-аналитическая работа включает в себя подготовку годового отчета; информационных справок, статистической отчетности, информации в Пенсионный Фонд, Управление образования и др. инстанции.

Работа социального педагога рассчитана на каждого ребенка, независимо от того, в каком возрасте он поступил в детский дом. А успешность социальной адаптации выпускников детского дома - один из основных показателей работы всего коллектива.






 

Добавить грамоту в портфолио