Гаврилова Наталия Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Счастье даётся тому, кто много трудится.

Профессия: учитель русского языка и литературы основной школы

Профессиональные интересы: аттестационное портфолио, рефлексивная карта, ФГОС ООО

Увлечения: фотография

Регион: Курская область

Населенный пункт: село Дурово, Рыльский район

Место работы: Бобровский филиал МБОУ "Рыльская СОШ №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-nataliya-vasilevna
"Самое высшее наслаждение - сделать то, чего вы, по мнению других, сделать не сможете."
У.Беджот

 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.  Л. Толстой

О себе

         35 лет, живу и работаю в селе. Общий педагогический стаж  - 16 лет. Замужем, имею дочь.

        Сочетая разные формы и методы классной и внеклассной работы по предмету, стремлюсь приобщить детей к увлекательному и очень полезному занятию – изучению родного языка, стремлюсь заинтересовать всех школьников и дать возможность дальнейшего развития лингвистически одарённому ученику в постижении тайн русского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Любила и люблю читать! Читала всё подряд: и сказки, и рассказы, и поэмы, и романы. 

Книга – учитель,

Книга – наставница,

Книга – близкий товарищ и друг,

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук.

Книга – советчик,

Книга – разведчик,

Книга – активный борец и боец,

Книга – нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

 

Когда человеку лежать на одном боку неудобно — он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись!
Горький Максим.

Мои достижения

Грамота РОО в 2010г, грамоты моих детей, участие в районных конкурсах, активная жизненная позиция.

Моё портфолио

  

В каком направлении будет осуществляться совершенствование и модернизация концепции урока в современной школе?

 

Урок будет нацелен на реализацию все возрастающих требований к выпускнику школы и к процессу обучения в целом, девиз которого состоит в том, что творческая личность формируется прежде всего на творческом уроке, в творческой атмосфере.

Дальнейшее развитие урока (как и методики обучения русскому языку в целом) будет зависеть от того, насколько удастся обогатить и расширить возможности для развития познавательных и творческих способностей учащихся средствами изучаемого предмета на основе адекватных этой цели средств и методов обучения.

Среди них по-прежнему особое место займут:

– крупноблочная подача учебного материала, в том числе и ориентированная на обобщенное (одновременное и опережающее) изучение взаимосвязанных тем, что потребует создания нового поколения учебников и учебных пособий, с одной стороны, а с другой, – повышения ответственности ученика за самоорганизацию изучения предмета как на уроке, так и дома;

– более широкое применение компьютерной техники;

– обращение к личности ученика, к проблемам гуманизации и демократизации обучения;

– отказ от командного, авторитарного стиля работы учителя с учащимися, повышение культуры общения на всех уровнях;

– системный подход к построению обучения предмету, исходной клеточкой которого является не один урок, а тема, включающая несколько уроков;

– острая направленность на главное, наиболее существенное в изучаемом материале;

– установка на усвоение системных знаний и обобщенных способов деятельности;

– применение и совершенствование средств наглядности и моделирования;

– усиление обобщающей функции структурных элементов урока;

– структурирование и систематизация учебного материала не только учителем, но и самими учащимися;

– индивидуализация и дифференциация обучения, обеспечивающие оптимальное развитие каждого ученика;

– ориентация на вариативность средств, методов и форм обучения;

– направленность на экономию времени на уроке, привлечение к этой работе учащихся, технических средств обучения;

– многоуровневый подход к преподаванию учебных предметов с ориентацией на большую целенаправленность обучения;

– усиление психосберегающих аспектов в системе новых и традиционных технологий обучения, создание на уроке благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и ситуации успеха для каждого ученика как личности, как субъекта процесса обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы