Главные вкладки
Гаврилова Наталия Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы основной школы
Профессиональные интересы: аттестационное портфолио, рефлексивная карта, ФГОС ООО
Увлечения: фотография
Регион: Курская область
Населенный пункт: село Дурово, Рыльский район
Место работы: Бобровский филиал МБОУ "Рыльская СОШ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-nataliya-vasilevna"Самое высшее наслаждение - сделать то, чего вы, по мнению других, сделать не сможете."
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой
О себе
35 лет, живу и работаю в селе. Общий педагогический стаж - 16 лет. Замужем, имею дочь.
Сочетая разные формы и методы классной и внеклассной работы по предмету, стремлюсь приобщить детей к увлекательному и очень полезному занятию – изучению родного языка, стремлюсь заинтересовать всех школьников и дать возможность дальнейшего развития лингвистически одарённому ученику в постижении тайн русского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любила и люблю читать! Читала всё подряд: и сказки, и рассказы, и поэмы, и романы.
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Когда человеку лежать на одном боку неудобно — он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись!
Горький Максим.
Мои достижения
Грамота РОО в 2010г, грамоты моих детей, участие в районных конкурсах, активная жизненная позиция.
Моё портфолио
В каком направлении будет осуществляться совершенствование и модернизация концепции урока в современной школе?
Урок будет нацелен на реализацию все возрастающих требований к выпускнику школы и к процессу обучения в целом, девиз которого состоит в том, что творческая личность формируется прежде всего на творческом уроке, в творческой атмосфере.
Дальнейшее развитие урока (как и методики обучения русскому языку в целом) будет зависеть от того, насколько удастся обогатить и расширить возможности для развития познавательных и творческих способностей учащихся средствами изучаемого предмета на основе адекватных этой цели средств и методов обучения.
Среди них по-прежнему особое место займут:
– крупноблочная подача учебного материала, в том числе и ориентированная на обобщенное (одновременное и опережающее) изучение взаимосвязанных тем, что потребует создания нового поколения учебников и учебных пособий, с одной стороны, а с другой, – повышения ответственности ученика за самоорганизацию изучения предмета как на уроке, так и дома;
– более широкое применение компьютерной техники;
– обращение к личности ученика, к проблемам гуманизации и демократизации обучения;
– отказ от командного, авторитарного стиля работы учителя с учащимися, повышение культуры общения на всех уровнях;
– системный подход к построению обучения предмету, исходной клеточкой которого является не один урок, а тема, включающая несколько уроков;
– острая направленность на главное, наиболее существенное в изучаемом материале;
– установка на усвоение системных знаний и обобщенных способов деятельности;
– применение и совершенствование средств наглядности и моделирования;
– усиление обобщающей функции структурных элементов урока;
– структурирование и систематизация учебного материала не только учителем, но и самими учащимися;
– индивидуализация и дифференциация обучения, обеспечивающие оптимальное развитие каждого ученика;
– ориентация на вариативность средств, методов и форм обучения;
– направленность на экономию времени на уроке, привлечение к этой работе учащихся, технических средств обучения;
– многоуровневый подход к преподаванию учебных предметов с ориентацией на большую целенаправленность обучения;
– усиление психосберегающих аспектов в системе новых и традиционных технологий обучения, создание на уроке благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и ситуации успеха для каждого ученика как личности, как субъекта процесса обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты