Гаврилова Надежда Ильинична

сайт учителя начальных классов

Больше дела, меньше слов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Чтение книг

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с. Янгорчино, Вурнарский район

Место работы: МБОУ "Янгорчинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-nadezhda-ilinichna
Учитель – это не профессия, а призвание
Народное

Добро пожаловать! Приветствую Вас на моем сайте.  Здесь я буду делиться опытом по организации учебной работы в школе. Думаю, что это будет интересно, комментарии и вопросы приветствуются. 

О себе

Окончила Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева в 1986 году по специальности учитель начальных классов. Общий педстаж составляет 28 лет, в данной школе работаю с 1992 года. Имею высшую квалификационную категорию.

За время работы показала себя педагогом, в совершенстве владеющим методикой преподавания начального обучения.  Мои уроки отличаются высокой плотностью изучаемого материала, разнообразием упражнений развивающего характера, использованием наглядного материала, изготовленного своими руками.

На своих уроках   использую поисковые формы и методы обучения, заставляющие детей находить выход из нестандартных ситуаций. Трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход, умение научить каждого ученика – вот что характерно для  моей педагогической деятельности.

Интересуюсь новинками педагогической литературы, внимательно изучаю опыт новаторов, профессионально отношусь к выбору альтернативных методик преподавания. Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был интересным, познавательным, способствовал развитию мышления учащихся. Элементы занимательности и неожиданности формируют прочные знания и умения и направлены на развитие орфографических и вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение учащихся, делают уроки интересными и привлекательными.  Мои воспитанники показывают очень хорошие знания.

 Выпускники начальной школы, продолжая учиться в среднем звене, подтверждают свои глубокие, прочные знания

В течение нескольких лет являюсь руководителем внутришкольного методобъединения учителей начальных классов.  Умело организую внеклассную работу с детьми. Большую работу провожу по воспитанию у учащихся культуры поведения.  Вместе с родителями организую походы и экскурсии, праздники, родительские собрания.  Мои ученики участвуют на районных олимпиадах, являются постоянными победителями интеллектуальных игр.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. "Война и мир", Шолохов М. А. "Поднятая целина", Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Доброта спасет мир.

Мои достижения

Результатом своей работы над  развитием творческой способности учащихся считаю рост количества  призёров  на  районных  интеллектуальных играх младших школьников, во Всероссийских  дистанционных олимпиадах «Домик - Семигномик», «Муравейник», в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»,в  конкурсах «Русский медвежонок», «Чĕвĕлти чĕкеç». Во  2 классе Кочанова Екатерина  награждена дипломом 3 степени республиканского конкурса «Чĕвĕлти чĕкеç». Кириллова Татьяна заняла 3 место  в номинации технические виды творчества в районном этапе Всероссийского конкурса детско- юношеского творчества по пожарной безопасности . В 2012-2013 учебном году Мышкина Анастасия и Максимов Руслан  стали призёрами Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик-Семигномик». Кириллова Татьяна  и Леонидова Валерия стали призёрами Всероссийской дистанционной мультиолимпиады- марафона « Муравейник 2013».   В 2012-2013 учебном году на районной интеллектуальной игре младших школьников Леонидова Валерия заняла 1 место по русскому языку, Сергеева Камилла -  1 место по родному языку,  Кочанова  Екатерина  - 2 место по литературному чтению (р.), Кириллова  Татьяна  -  1 место по литературному чтению (ч), Мышкина Анастасия -  2 место по математике. В 2013-2014  учебном году Сергеева  Камилла заняла 3 место по родному языку.

Моё портфолио

  Нет ни капли сомнения, что все дети талантливы. Но природа решила припрятать талант. Найти, раскрыть, способствовать развитию талантов ребёнка – это одна из моих важнейших задач. Признаки одарённости нужно уметь замечать, они не всегда ярко выражены. Талант можно развить, а можно и загубить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы