Главные вкладки
Гаврилова Галина Валентиновна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике
Увлечения: книги и тетради, общение с интересными людьми, очень люблю свой дом!
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: село Мошок
Место работы: МБОУ "Мошокская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-galina-valentinovnaОбучать- значит вдвойне учиться.
…..Как и у любого учителя, у меня есть мечты. Хочу, чтобы мои ученики стали хорошими людьми, чтобы на их жизненном пути встречались только добрые, честные, порядочные, благородные люди, чтобы они любили то, чем занимаются, и чтобы были счастливы.
Счастлива, что нахожусь в непрерывном поиске, что могу помочь своим ученикам в решении сложнейших жизненных проблем, что могу открыто смотреть в их доверчивые глаза.
Со временем пришло убеждение, что суть профессии учителя – вовремя заметить, развить в каждом ученике его способности, помочь ему найти гармонию в себе и в окружающем его мире. Общение с детьми настолько увлекает, окрыляет, что невозможно не думать о судьбах каждого из них ежедневно, ежечасно.
Именно в этом мое учительское счастье, именно поэтому отдаю детям свое сердце и горжусь тем, что я – Учитель…
О себе
Образование: высшее, Владимирский государственный педагогический институт имени П.И. Лебедева- Полянского, 1994 год
Квалификационная категория: высшая
Методическая тема:
«Формирование творческих способностей обучающихся через развитие исследовательских умений на уроках математики»
Опыт работы обобщён на региональном уровне и размещён на сайте ВИПКРО.
На
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов,
Ильина Е. Четвертая высота,
Фадеев А. Молодая гвардия,
Мой взгляд на мир
Учитель постигает педагогические аксиомы и делает из них соответствующие выводы, прежде всего, для себя:
- Личность воспитывается Личностью;
- Доброта воспитывается Добротой;
- Любовь воспитывается Любовью;
- Сердце воспитывается Сердцем.
Если этот путь не пройден и неосмыслен, то следует обратиться за советом к Учителю всех Учителей. И сказал Иисус своим ученикам: «Братья мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергаемся большому осуждению».
Это и есть мой взгляд на мир, это и есть сама жизнь.
Мои достижения
Награждена:
- Грамотой отдела образования администрации Судогодского района за творческий педагогический труд, успехи, достигнутые в обучении и воспитании учащихся – 2003 год;
- Грамотой департамента образования администрации Владимирской области за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся – 2007 год;
- Дипломом победителя конкурса «Педагог 2007» - 2008 год;
- Почетной грамотой (в рамках областного конкурса «Учитель года») департамента образования администрации Владимирской области за высокое педагогическое мастерство, создание благоприятных условий для развития личности ребенка, разработку авторских программ –
2008 год.
Победитель районного конкурса «Моя классная – самая классная!!!»- 2007 год.
Победитель районного конкурса «Учитель года» - 2007 год.
Лауреат конкурса лучших учителей Владимирской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» – 2009 год.
Моё портфолио
Я знаю, чему надо учить.
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как надо научить.
Я понимаю, что эти знания нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу.
Я уверена в том, что мой труд полезен обществу.
Эти простые истины актуальны на протяжении многих столетий - ведь в них заложена концепция, программа учительского труда, определены его общественная польза и значимость. Такое понимание учителем себя как педагога-профессионала вряд ли может устареть. Это и есть его собственная педагогическая философия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты