Главные вкладки
Гаврилина Оксана Владимировна
Сайт учителя, работающего с детьми с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Профессия: учитель , олигофренопедагог
Профессиональные интересы: педагогика, ИКТ, психология общения
Увлечения: путешествия, музыка, книги
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: с.Пивань, Комсомольский район
Место работы: КГБОУ ШКОЛА №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilina-oksana-vladimirovna“Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет любовь и к делу, и к ученикам, он совершенный учитель”.
Сколько помнят себя люди, среди них всегда был учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Всё светлое в жизни от него - учителя, который учит детей мудрости, добру и миру.
О себе
Люблю учиться новому, познавать, исследовать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я очень люблю читать. Наверное, потому, что читать научилась рано. В 4 года я уже сама из кубиков сложила своё первое слово "МАМА". Родители даже говорили, что я не читаю, а "глотаю" книги. Любовь к чтению у меня сохранилась до сих пор. Иногда бывают времена, когда прочитаешь одну книгу и потом долго не хочется ничего больше читать. А бывает и наоборот, когда читаешь одну книгу за другой. По натуре я романтик. Поэтому моя литература - это классика, которая проверена временем. Люблю перечитывать произведения Диккенса, Конан Дойля, Свифта, Голсуорси, Толстого, Пушкина и многие другие.
Мой взгляд на мир
Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон
Мои достижения
Моё портфолио
“У каждого ребёнка есть определенные способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, – это умное руководство со стороны взрослых”. Н.Т. Винокурова.
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество. Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности — учение — делает школу центром жизни ребенка. Школа для младшего школьника, особенно на первых порах - это прежде всего учитель, который учит его, оценивает его успехи, приходит на помощь при неудачах.
Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и заменить родителей, помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты