Главные вкладки
Гаркушова Светлана Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность
Увлечения: Изготовление поделок из различных материалов, вязание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Немцево Новооскольского района
Место работы: МБОУ "Немцевская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garkushova-svetlana-nikolaevna«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание,
через него проходит чья то маленькая жизнь!
О себе
Родилась в г.Новый Оскол Белгородской области. В 1989 году закончила Белгородское педагогическое училище №1 по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детского сада, детского дома» После окончания учёбы и по сегодняшний день работаю в разновозрастной дошкольной группе. Мой педагогический стаж: 24 года. Имею первую квалификационную категорию. Работу свою люблю и не представляю другой. Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства любила сначала слушать, а потом сама читать разные сказки. Наверное, эти русские добрые сказки и стали началом для формирования внутреннего мира. Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.Но хочется особенно отметить книги:
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.
Альберт Лиханов «Дети без родителей», повествует о проблемах воспитания детей-сирот в детских домах, о долге материнском и педагогическом по отношению к детям, оставшимся без родителей.
Мой взгляд на мир
Каждый из нас приходит в этот мир с определённой миссией. Моя - воспитывать и учить детей и учиться у них. В наше жестокое время дети, единственные «чистые листы» на которых мы напишем будущее нашей страны. Гордость педагога - его воспитанники.
Мои достижения
• Участие в работе областного обучающего семенара "Развитие художественно-творческих способностей дошкольников и младших школьников" Сертификат № 73
• Участие в региональном авторском информационно-консультативном семенаре "Индивидуализация образования детей дошкольного возраста в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" Сертификат "1543
• Драмматизация русской народной сказки "Привередница" (развлечение для детей 4-6 лет). На муниципальном уровне, семенар для заведующих ДОУ
• Аппликация "Прощай, "Зимушка, зима". Образовательная область "Художественное творчество". На муниципальном уровне.
• Грамота управления образования Новооскольского района. Лауреат районного конкурса "Зелёный огонёк" дошкольная группа. 2010 г.
• Грамота управления образования Новооскольского района. Призёр районного конкурса "Зелёный огонёк" (в сельской местности) дошкольная группа. 2013 г.
• Грамота управления образования Новооскольского района. Призёр районного профессионального конкурса "Воспитатель года-2013"
• Участие воспитанников в:
- Международном детском творческом конкурсе поделок для дошкольников.
- Участие во Всероссийском детском творческом конкурсе для дошкольников "Иллюстрация к русской народной сказке"
- Участие в конкурса детского творчества "Зеркало природы"
Моё портфолио
Моё электронное портфолио ждёт ещё много различных дополнений: образовательная деятельность с детьми с учётом интеграции образовательных областей, праздники, развлечения, викторины, реализация проектов, работа с родителями: консультации, папки-передвижки, родительские собрания, беседы за круглым столом и так далее.