Главные вкладки
Гаринцева Галина Андреевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие у детей творческих способностей в процессе театрализованной деятельности, художественное творчество.
Увлечения: Модульное оригами, вытынанки, кусудамы, вышивка гладью
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Бердск
Место работы: МАДОУ № 21 "Искорка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garintseva-galina-andreevna«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В декабре 1990 года окончила Кулябский государственный педагогоческий институт, по специальности: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка и литературы. С 2007 года работаю в МАДОУ № 21 "Искорка" воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есенин С.А., Хемингуэй Эрнест, Жорж Санд...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Нам от самого порога
Жизнь раскинула пути;
Выбирай свою дорогу
И по ней смелей иди.
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил.
Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил.
Только помни, только помни
В грохоте и ритме века:
Самая главная в жизни профессия -
Быть человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Преобразовывая, происходящее в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей.
Художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, Б.М.Теплов, Д.Б. Эльконин и др., основой художественно-творческих способностей являются общие способности. Если ребенок умеет анализировать, сравнивать, наблюдать, рассуждать, обобщать, то у него, как правило, обнаруживается высокий уровень интеллекта. Такой ребенок может быть одаренным и в других сферах: художественной, музыкальной, сфере социальных отношений (лидерство), психомоторной (спорт), творческой, где его будет отличать высокая способность к созданию новых идей. Исходя из анализа работ отечественных и зарубежных психологов, которые раскрывают свойства и качества творческой личности, были выделены общие критерии творческих способностей: готовность к импровизации, оправданную экспрессивность, новизну, оригинальность, легкость ассоциирования, независимость мнений и оценок, особую чувствительность.
Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей, требует определения иной технологии, использования театральных методик и их комбинаций в целостном педагогическом процессе.