Главные вкладки
Гаринцева Галина Андреевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие у детей творческих способностей в процессе театрализованной деятельности, художественное творчество.
Увлечения: Модульное оригами, вытынанки, кусудамы, вышивка гладью
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Бердск
Место работы: МАДОУ № 21 "Искорка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garintseva-galina-andreevna«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
О себе
В декабре 1990 года окончила Кулябский государственный педагогоческий институт, по специальности: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка и литературы. С 2007 года работаю в МАДОУ № 21 "Искорка" воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есенин С.А., Хемингуэй Эрнест, Жорж Санд...
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...
Мои достижения
Нам от самого порога
Жизнь раскинула пути;
Выбирай свою дорогу
И по ней смелей иди.
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил.
Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил.
Только помни, только помни
В грохоте и ритме века:
Самая главная в жизни профессия -
Быть человеком.
Моё портфолио
Преобразовывая, происходящее в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей.
Художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, Б.М.Теплов, Д.Б. Эльконин и др., основой художественно-творческих способностей являются общие способности. Если ребенок умеет анализировать, сравнивать, наблюдать, рассуждать, обобщать, то у него, как правило, обнаруживается высокий уровень интеллекта. Такой ребенок может быть одаренным и в других сферах: художественной, музыкальной, сфере социальных отношений (лидерство), психомоторной (спорт), творческой, где его будет отличать высокая способность к созданию новых идей. Исходя из анализа работ отечественных и зарубежных психологов, которые раскрывают свойства и качества творческой личности, были выделены общие критерии творческих способностей: готовность к импровизации, оправданную экспрессивность, новизну, оригинальность, легкость ассоциирования, независимость мнений и оценок, особую чувствительность.
Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей, требует определения иной технологии, использования театральных методик и их комбинаций в целостном педагогическом процессе.