Главные вкладки
Гарифьянова Анжела Юрьевна
персональный сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Я разносторонняя личность, увлекаюсь всем понемногу, но особенно меня привлекает нетрадиционная техника рисования.
Увлечения: Увлекаюсь рисованием, особенно интересны пейзажи. Так как я воспитатель и работа моя с детьми , я люблю сочинять детские сказки.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Колыбелька, Краснозерский район.
Место работы: МКДОУ Колыбельский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garifyanova-anzhela-nikolaevna«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Я, Гарифьянова Анжела Юрьевна, родилась в Краснозерском районе. Судьба распорядилась так, что я пришла работать в детский сад. В 2015 году я закончила Алтайский Славгородский Педагогический колледж. Там, на практике, я приобрела педагогические знания. Я сама из многодетной семьи, и с самого раннего детства помогала своим родителям присматривать за братьями и сестрой, мне очень нравилось помогать им, особенно с самого раннего возраста, когда они только начинали что-то познавать для себя новое; (Знакомство с животными и насекомыми, их звуки, как нужно общаться с друзьями и взрослыми, что такое дружба, учить правилам дорожного движения, знакомить с временами и сезонами года, знакомится с первыми буквами, учится читать и писать по слогам, играть в разные игры), им было очень интересно, как я думаю- это очень большой вклад в будущие на развитие малыша. Я понимаю, что я молодой педагог, это чужие дети, это ответственность за них больше, чем за своего ребенка. Прошло немного время, и сейчас я могу сказать, что моя работа мне очень нравится, так как испытываешь удовлетворенность от своей деятельности, радость от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром. Каждый день я прихожу в детский сад, вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне, обнимают меня, по их глазам я вижу, что они рады мне.
Поначалу меня мучили вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». А теперь, мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии.
Мой девиз «Не мешать ребенку, не навредить»
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы:
1. Любовь к детям.
2. Содружество и сотворчество.
3. Быть с ребенком на одном уровне «Глаза в глаза».
Воспитатель – это педагог, психолог, доктор… Потому, что дети хотят, чтобы их всегда ждали в детском саду, любили и понимали, хотят чувствовать себя уверенными и защищенными.
Воспитатель – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.
Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник... Потому что все дети любят сказки, волшебство и представления.
Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, натуралист... Потому что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют и рассуждают.
Воспитатель – это, конструктор, художник, скульптор… Потому что дети всегда готовы творить, созидать.
Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.
И если бы мне предложили снова выбрать профессию, то я, не задумываясь бы выбрала эту профессию. А главная награда за мой труд – это чистые, как родник, детские глаза, полные любви и доверия, обращенные ко мне.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми».
Я проработала еще совсем немного, но, поняла, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Я учу детей доброте, заботе о ближних. Воспитатель – это вторая мама. Самое главное в нашей профессии, как считаю, - это любить детей,
любить просто так, ни за что, причем всех, несмотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, любить, отдавая им свое сердце.
Работа педагога – это постоянное саморазвитие, самообразование, непрерывное образование. Посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов – ещё одна составляющая профессии. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь. Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир прекраснее и светлее! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится.
Я – воспитатель, и горжусь своей профессией!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали такие книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
В целом, книга помогает осмыслить педагогическую практику, актуальные задачи школы, потребности общественного развития. В произведении четко прослеживаются три составные части воспитательного процесса: педагог – воспитанник - коллектив. Следуя этой структуре, книга раскрывает все тонкости воспитания детей, воспитания их, главным образом, как личностей и порядочных граждан.
Именно, поэтому, актуальность этого произведения чрезвычайно велика на сегодняшний день и, я думаю, что еще долгое время многие педагоги смогут полагаться на мысли, изложенные в этой книге.
Очень хорошая воспитательная книга!
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что еще сказать?!
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.