Фарида Фаритовна Гарифуллина

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю читать

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Качелино Арского муниципального района РТ

Место работы: МБОУ "Качелинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garifullina-farida

О себе

Родилась 06.07.1975

Образование- Арское педагогическое училище, 1994 год

Казанский государственный педагогический университет,2004 год

Мой стаж работы составляет 28лет.Мне легче работать с детьми 7-10 лет. Они открыты для познания.С младшими школьниками жизнь становится интересней. Приходится постоянно повышать свою компетентность. С 15 по 27 октября  я прошла курсы в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме "Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования" в объёме 72 часов.

Моё портфолио

Портфолио - сборник документов, которые позволяют судить о профессионализме работника, оценить его достижения и профессиональный рост, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы.Портфолио - это отражение работы учителя, оно,как мозаика, из различных аспектов деятельности помогает сложить целостное представление о работе педагога. Портфолио продумывается заранее и фиксирует, накапливаетматериалы для оценки профессионализма. Для чего формируют портфолио?

1) портфолио может быть представлено при аттестации учителя;

2) при аккредитации или лицензировании деятельности ОУ;

3) Это один из этапов самообразования учителя, стимул для дальнейшего профессионального роста;

4) портфолио, наглядно представляя результаты педагогической работы, помогает увидеть нереализованные возможности, путь к дальнейшему развитию;

5) директору и администрации портфолио педагога помогает осуществить качественный мониторинг результатов работы как отдельного педагога, так и кколлектива в целом.

Какой должна быть структура портфолио?

1) Портфолио документов призвано донести сведения об авторе, представить  результаты его образования, познакомить с особенностями личности автора. В него входят биографические данные учителя и сведения об образовании:

а) Дата рождения: 06.07.1975

б) Образование: средне-спец.- Арское педагогическое училище, 1994 год .Специальность - "Преподавание вначальных классах национальной общеобразовательной школы". Присвоена квалификация "учитель начальных классов, воспитатель"

высшее- Казанский государственный педагогический университет, 2004 (Специальность - "Педагогика и методика начального образования" . Квалификация " учитель начальных классов"

Награды: Грамота РОО 

 

Стаж работы 22/6

Данные о повышении квалификации: Обучение в Институте развития образования РТ по проблеме "Реализация современных технологий обучения вначальной школе" в объёме 72 часов, 2005 год

Обучение в ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ" по проблеме " Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования" в объёме 72 часов , 2012 год

Обучение в НОУДПО "Институт АйТи" по программе  "Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения" в объёме 72 часов, 2009 год

Получила по результатам профессионального тестирования 86 баллов. Основание: электронный протокол тестирования от 17 октября 2016 года.

Повышение квалификации в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" по дополнительной профессиональной программе  "Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руковоителя" в объёме 144 академических часов, 2015 год. Удостоверение № 995

2) Портфолио работ , оно должно рассказать об основных направлениях деятельности учителя, дать представление о формах и методах преподавания. В этот раздел помещаются методические разработки  и описание главных направлений творческой работы:

а) модели и планы уроков

б) методические разработки

в) анализ уроков

г) публикации

д) работа учителя по самообразованию

е) участие в семинарах, конкурсах, методическом объединении

ж) участие в экспериментальной работе

з) внеклассные мероприятия

и) творческие и научно-исследовательские работы учителя

к) результаты участия в конкурсах, олимпиадах

л) участие в школьных мероприятиях

Добавить грамоту в портфолио