Главные вкладки
Зинаида Алексеевна Гараева
сайт ЗА
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Приемы и способы создания мотивированного к обучению учебного коллектива
Увлечения: гимнастика, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Шушары, терр. Ленсоветовский.
Место работы: ГБОУ ООШ №460
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garaeva-zinaida-alekseevnaСлово должно быть верным, действие должно быть решительным.
Основной целью воспитания, считал А.В. Луначарский, должно быть всестороннее развитие такой личности, которая умеет жить в гармонии с другими, которая умеет содружествовать, которая связана с другими сочувствием и мыслью социально.
Современная концепция воспитательного коллектива рассматривает его как своеобразную модель общества, отражающую те отношения, которые ему присущи, ту систему человеческих ценностей, которая в нём принята. Поэтому формирование сплочённого детского коллектива на уровне начального общего образования, опирающееся на существующие семейные ценности, а также традиции и культуру других народов и национальностей, является одной из основных задач классного руководителя в начальной школе.
О себе
Мой первый класс – это 1в. Не могу удержать свои эмоции, поэтому сразу напишу, что люблю свой класс. Наша общая жизнь началась с подготовки к торжественной линейке. Затем мы пережили множество событий, конкурсов, выставок, мероприятий, выступлений, открытых уроков, концертов, мы даже танцевали и устраивали флэш-моб в школе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c.
2. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2017. - 400 c.
3. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c.
4. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 1 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2017. - 304 c.
5. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 2 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2016. - 478 c.
6. Военная педагогика / Под ред. О.Ю. Ефремова. - СПб.: Питер, 2017. - 640 c.
7. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c.
8. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
9. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
10.Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
Мой взгляд на мир
Мы очень желали заявить о себе не только школе, но и выйти за границы, чтобы нас узнали хотя бы в районе. Мы приняли участие во многих районных конкурсах изобразительного искусства и чтецов. Большинство из мероприятий районного уровня мы посетили в Пушкинском доме культуры. Там мы поучаствовали, и даже были призерами и победителями в таких конкурсах как: «Россия в сердце…», «Была война, была блокада», «В гостях у дедушки Крылова». На районный тур нам удалось попасть по конкурсу «Разукрасим мир стихами», «Полезные советы непослушным пассажирам». Также из нашего класса поучаствовала семья в спортивном соревновании «Папа, мама и я – спортивная семья – 20».
Мои достижения
На муниципальном уровне мы поучаствовали в патриотической акции «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой». Нам удалось выйти на городской этап конкурса «Безопасность глазами детей». И один всероссийский конкурс «Если б я был президентом…».
Мои ученики приняли активное участие в Пятом международном квесте по цифровой грамотности «Сетевичок», прошли всероссийскую контрольную работу по безопасности в сети «Интернет», принимают активное участие в онлайн-олимпиадах в образовательной платформе «Учи.ру», приняли участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».
Лично мне удалось поучаствовать во всероссийском тестировании и в конкурсном задании на сайте Единый урок. На школьном сайте также есть мои пока немногочисленные публикации. Также, мне удалось провести несколько открытых уроков для администрации школы и для родителей нашего класса.
Надеюсь, во втором учебном году нас ожидает множество интересных конкурсов и мероприятий, в которых мы с классом с удовольствие поучаствуем, а может и победим!
Моё портфолио
№ п/п | Дата выдачи документа | Серия, номер документа (при наличии) | Наименование документа | Кем выдан документ (полное наименование организации) | Количество листов | Примечание (копия, заверенная копия, оригинал) | ||
1 | 1 сентября 2018 | ТК-V № 8077341 | Трудовая книжка | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 460 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
| 2 | заверенная копия | ||
| ||||||||
2 |
|
| Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга проводимого образовательной организацией | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 460 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга | 1 | оригинал | ||
1.6. Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус | ||||||||
3 | 2018-2019 |
| Положение открытого литературно-художественного конкурса проекта «Азбука блокады» | Санкт-Петербургская Общественная организация «Жители блокадного Ленинграда» | 7 | заверенная копия | ||
4 | 16 января 2020 |
| Диплом победителя открытого литературно-художественного конкурса проекта «Азбука блокады» | Санкт-Петербургская Общественная организация «Жители блокадного Ленинграда» | 1 | заверенная копия | ||
5 | 10 января 2020 |
| Положение о II Региональном конкурсе юных поэтов и чтецов «Мой Пушкин», посвященном «Дню Памяти Александра Сергеевича Пушкина» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 1 | Заверенная копия | ||
6 | 10 февраля |
| Диплом лауреата конкурса поэзии «Мой Пушкин», посвященного «Дню Памяти Александра Сергеевича Пушкина» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 2 | Заверенная копия | ||
|
|
|
|
|
|
| ||
8 | 12 декабря 2019 |
| Диплом 1 степени в номинации «Изобразительное искусство» | ЦЕНТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО БЛАГОЧИНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТ» ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | 1 | Заверенная копия | ||
9 | 12 декабря 2019 |
| Диплом III степени в номинации «Литературное творчество» | ЦЕНТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО БЛАГОЧИНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТ» ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | 1 | Заверенная копия | ||
10 | 2019 |
| Положение о проведении фестиваля детского творчества «Зачем я не птица, не ворон степной…» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 7 | Заверенная копия | ||
11 | 2019 |
| Диплом III степени конкурса изобразительного искусства «Зачем я не птица, не ворон степной…» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 1 | Заверенная копия | ||
1.7 . Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | ||||||||
12 | 03.11.19 |
| Диплом победителя (3 место) ХII Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Твори, открывай, действуй!» | Цент гражданского образования ВОСХОЖДЕНИЕ | 1 | Заверенная копия | ||
13 | 2019 |
| Диплом лауреата конкурса рисунков | Фонд социальных инициатив «Мирные люди» | 1 | Заверенная копия | ||
2.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные | ||||||||
14 | 2020 |
| Статья опубликованная на сайте ПеЛиКАН |
| 1 | Заверенная копия | ||
| 2020 |
| Статья опубликованная на nsportal.ru |
| 1 | Заверенная копия | ||
2.11. Использование современных образовательных технологий | ||||||||
15 |
|
| Технологическая карта урока технологии для 2 класса |
| 9 | Заверенная копия | ||
16 |
|
| Технологическая карта по математике «Умножение» |
| 6 | Заверенная копия | ||
17 |
|
| Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса |
| 3 | Заверенная копия | ||
18 |
|
| Технологическая карта по окружающему миру для 2 класса |
| 12 | Заверенная копия | ||
19 |
|
| Технологическая карта по литературному чтению |
| 9 | Заверенная копия | ||
2.12. Владение навыками пользователя персонального компьютера | ||||||||
20 | 12 марта 2019 |
| Курсы пользователя ПК | ООО «Столичный учебный центр» | 1 | Заверенная копия | ||
2.13. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе | ||||||||
21 |
|
| Технологическая карта с презентацией |
| 7 | Заверенная копия | ||
22 |
|
| Страница на сайте nsportal.ru |
| 1 | Заверенная копия | ||
23 |
|
| Список лицензионных ресурсов, используемых в работе |
| 1 | оригинал | ||
2.14. Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | ||||||||
24 |
|
| Скрин графика усвоения учебного материала на период ЭО |
| 1 | оригинал | ||
3. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| ||||||||
25 |
|
| Справка об отсутствии жалоб | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 460 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
| 1 | оригинал | ||
4.3. Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности | ||||||||
26 | 12 декабря 2019 |
| Благодарственная грамота за подготовку победителей детско-юношеского творческого конкурса «Наследие и наследники Великой победы» | ЦЕНТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО БЛАГОЧИНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТ» ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | 1 | Заверенная копия | ||
27 | 13-14 февраля 2019 |
| Благодарность за подготовку чтецов - участников конкурса «Россия в сердце» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 1 | Заверенная копия | ||
28 | 2019 |
| Благодарственное письмо за подготовку юных художников-победителей и призеров конкурса изобразительного искусства «Была война, была блокада» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 1 | Заверенная копия | ||
29 | 2019 |
| Благодарственное письмо за подготовку юных художников-победителей и призеров конкурса изобразительного искусства «Зачем я не птица, не ворон степной…» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 1 | Заверенная копия | ||
30 | 2019 |
| Благодарственное письмо за подготовку юных художников-победителей и призеров конкурса изобразительного искусства «В гостях у дедушки Крылова» | Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Пушкинский районный дом культуры» | 1 | Заверенная копия |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты