Главные вкладки
Гараева Алсу Альбертовна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: литература Татарстана
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д.Дым-Тамак, Ютазинский район
Место работы: МБОУ"Дым-Тамакская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garaeva-alsu
Хочу делиться своими наработками, может кому-то они помогут в педагогической работе.
О себе
Я люблю свою работу и своих учеников. В моей работе можно "творить". Горжусь тем, что моя мама была учителем и я продолжаю ее дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.С.Сафиуллина "Современный литературный татарский язык"
Мои достижения
1 место в олимпиаде муниципального тура по татарскому языку (Валиахметова Р., 2011г.)
Призер олимпиады по татарскому языку муниципального тура (Шарифуллина А., 2012г.)
Призер олимпиады по татарской литературе муниципального тура (Гарипова А., 2013г.)
Свидетельство о публикации методической разработки мастер-класс "Подготовка к ГИА"
Сертификат участия во Всероссийском проекте "Онлайн подготовка к ЕГЭ"
Сертификат за участие в Х республиканских педагогических чтении им.Р.Фахретдина
Диплом в номинации "Приз зрительских симпатий" конкурса-фестиваль, посвященный 125-летию со дня рождения К.Тинчурина
Диплом за участие в районном конкурсе сочинений республиканского конкурса-фестиваля, посвященный 125-летию со дня рождения К.Тинчурина
Моё портфолио
Делюсь опытом работы, т.к. по татарскому языку и литературе в недостаточном количестве есть материалы для учителей. Буду рада, если моими разработками воспользуются мои коллеги. В своей работе я использую обучающие структуры: микс-фриз-груп , стё зе класс, тик тэк тоу. Групповая работа учащихся может применяться для решения почти всех основных дидактических проблем: решения задач и упражнений, закрепления и повторения, изучения нового материала. Как и при индивидуальном обучении, в группах организуется самостоятельная работа учащихся, но выполнение дифференцированных групповых заданий приучает школьников к коллективным методам работы, а общение, как утверждают психологи, является непременным условием формирования правильных понятий, так как позволяет освободиться от субъективности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты