Гараева Алсу Альбертовна

сайт учителя татарского языка и литературы

Полный вперед, ни шагу на месте!

Профессия: учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: литература Татарстана

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д.Дым-Тамак, Ютазинский район

Место работы: МБОУ"Дым-Тамакская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garaeva-alsu

Хочу делиться своими наработками, может кому-то они помогут в педагогической работе.

О себе

Я люблю свою работу и своих учеников. В моей работе можно "творить". Горжусь тем, что моя мама была учителем и я продолжаю ее дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.С.Сафиуллина "Современный литературный татарский язык"

Мои достижения

1 место  в олимпиаде  муниципального тура по татарскому языку (Валиахметова Р., 2011г.)

Призер олимпиады по татарскому языку муниципального тура (Шарифуллина А., 2012г.)

 Призер олимпиады по татарской литературе муниципального тура (Гарипова А., 2013г.)

Свидетельство о публикации методической разработки мастер-класс "Подготовка к ГИА"

Сертификат участия во Всероссийском проекте "Онлайн подготовка к ЕГЭ"

Сертификат за участие в Х республиканских педагогических чтении им.Р.Фахретдина

Диплом в номинации "Приз зрительских симпатий" конкурса-фестиваль, посвященный 125-летию со дня рождения К.Тинчурина

Диплом за участие в районном конкурсе сочинений республиканского конкурса-фестиваля, посвященный 125-летию со дня рождения К.Тинчурина

Моё портфолио

Делюсь опытом работы, т.к. по татарскому языку и литературе в недостаточном количестве есть материалы для учителей. Буду рада, если моими разработками воспользуются мои коллеги.  В своей работе я использую обучающие структуры: микс-фриз-груп , стё зе класс, тик тэк тоу.  Групповая работа учащихся может применяться для решения почти всех основных дидактических проблем: решения задач и упражнений, закрепления и повторения, изучения нового материала. Как и при индивидуальном обучении, в группах организуется самостоятельная работа учащихся, но выполнение дифференцированных групповых заданий приучает школьников к коллективным методам работы, а общение, как утверждают психологи, является непременным условием формирования правильных понятий, так как позволяет освободиться от субъективности. 

Добавить грамоту в портфолио