Главные вкладки
Ганихина Анна Васильевна
Учитель физической культуры; Педагог отделения дополнительного образования детей
Профессия: Учитель физической культуры, педагог ОДОД
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Самообразование, спорт, активный отдых.
Регион: Ленинградская область
Место работы: ГБОУ СОШ № 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganihina-a-vНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Дети - это наша жизнь! Чем больше мы в них вкладываем, тем радостне на душе, когда видишь результаты своих трудов. Воспитатель - это не просто профессия, а призвание! Я очень люблю свою профессию, мне нравится видеть любознательные детские глазки, отвечать на вечные"почему?"и нести радость в их маленькие жизни
О себе
За годы работы в школе вместе с детьми мы добились разных успехов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Толстой
Мой взгляд на мир
каждый день жизни - это благо! по отношению к окружающим, ПРИНЦИП ТРЕХ "П" понять, простить, принять.
Мои достижения
Организация работы по воспитанию физической культуры учащихся направлена на решение следующих задач:
• содействие правильному физическому развитию детей, повышение их работоспособности, закаливание, охрана здоровья;
• развитие основных двигательных качеств. Способность человека к разносторонней двигательной деятельности обеспечивается гармоничным развитием всех физических качеств - силы, выносливости, ловкости и быстроты. Особенно следует сказать о выносливости. Приучая школьников преодолевать неуверенность, страх, усталость, болевые ощущения, мы тем самым воспитываем у них не только физические, но и моральные качества;
• формирование жизненно важных двигательных умений и навыков. Двигательная деятельность успешно осуществляется лишь тогда, когда человек владеет специальными знаниями, умениями и навыками. Опираясь на двигательные представления и знания, ученик получает возможность управлять своими действиями в разнообразных условиях. Двигательные умения формируются в процессе выполнения определенных движений. Среди них есть естественные двигательные действия (ходьба, бег, прыжки, метание, плавание и др.) и двигательные действия, которые редко или почти не встречаются в жизни, но имеют развивающее и воспитывающее значение (упражнения на гимнастических снарядах, акробатика и т.п.);
воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой. В основе здорового образа жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Она является результатом регулярных (в течение многих лет) занятий физическими упражнениями при положительном и активном отношении к ним самих учащихся. Как известно, природе ребенка свойственна интенсивная двигательная активность. В интересах физического воспитания необходимо организовать детскую подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие, получаемые в процессе физических упражнений, постепенно переходят в привычку систематически заниматься ими, которая затем превращается в устойчивую потребность, сохраняющуюся на долгие годы;
• приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта. Школьники должны получить четкое представление о режиме дня и личной гигиене, о значении физической культуры и спорта для укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности, о гигиенических правилах занятий физическими упражнениями, о двигательном режиме и природных факторах закаливания, об основных приемах самоконтроля, о вреде курения и алкоголя и т.п.
Моё портфолио
"Цель воспитания- научить наших детей обходиться без нас." Эрнст Легуве
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты