Ганеева Диля Рафгатовна

"сайт воспитателя детского сада"

работай по совести и получишь по заслугам

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: создание конспектов для занятий поиск новых технологий

Увлечения: чтение книг просмотр познавательных передач рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад №10" комбинированого вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganeeva-dilia-rafkatovna

О себе

Я работаю в д\с № 10 более 20 лет. Работа в детском учереждении доказала мне что выбранная мною профессия имеет смысл.Приходя в д\с я ни разу не усомнилась в нужности и значимости нашей сложной но и в то же время самой лучшей профессии.Уже более 10 лет я работаю в логопедической группе которая имеет свои особенности.С каждым годом дети посещающие нашу группу приходят со сложным речевым развитием и я в своей работе стараюсь чтобы к школе дети были подготовлены в речевом развитии.В своей работе я использую програмы" От рождения до школы" "основы безопасности" Стеркиной "Экологическое воспитание" Рыжовой "Цветные ладошки" Лыковой.Всвоей работе стараюсь очень часто применять новые технологии использовать аудитехнологии .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мать" Горького  "Белые цветы"Абсалямова  "Сказки" Пушкина 

Мои достижения

Подготовка воспитанников к федеральному турниру "ростОк".Три участника получили призовые места ими были получены дипломы.Мне как педагогу подготовивщему призеров вручены диплом и благодарность.

Моё портфолио

Воспитай достойных граждан своей страны - это удел педагога и ты будешь достоин уважения окружающих,Любовь детей это показатель твоей работы.Используй все новое в своей работе, если не знаешь учись у достойных - это не стыдно, И главное будь добрым и добро вернется к тебе.Работа воспитателя пример для других,Я хочу поделиться своим опытом с другими педагогами и сама получить позитивный опыт других воспитателей из других регионов нашей страны,Я хочу чтобы работа педагога стала разнообразней и интересной,Я постараюсь как можно чаще бывать на этом сайте и просматривать весь представленный материал.Работай в единстве с родителями воспитанников

Как мы помощь у друзей искали

Праздник для детей старшего дошкольного возраста

Ведущая: Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться "Доброе утро!"
- "Здравствуйте!" - скажем солнцу и птицам,
- "Здравствуйте!" - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе "Здравствуйте!" слышно и вечером!

Исполняется песня:
- Здравствуйте, девочки! - Здравствуйте!
- Здравствуйте, мальчики! - Здравствуйте!
- Здравствуйте, взрослые! - Здравствуйте!
- Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая: Три клада у Природы есть:
Вода, земля и воздух - три ее основы.
Какая бы ни грянула беда -
Целы они, все возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно.
Все вместе - это сила и добро...

Заходит девочка, держит цветочный горшок. Девочка грустная.

Девочка: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй, девочка! Почему ты грустная?

Девочка: Вот хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду, а ничего не вырастает. Даже не знаю, что и делать...

Ведущая: Ребята, а кто может помочь девочке цветок вырастить?

Дети: Мы поможем!

Ведущая: А без чьей помощи нам не обойтись?

Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

Ведущая: Давайте сходим к ним за советом. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими. С чего начнем? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И ты, девочка, тоже собирайся с нами в путь-дорожку!

"Если добрый ты!"

Ведущая: А вот и зеленая стрелка. К кому указывает дорожку эта стрелка? (К Земле) Да, к земле. А чтобы было идти веселее, запевайте песню.

Песня "С нами друг".И утрем любому нос:

Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лед,
Ручеек и речка... Каждый
Пусть запомнит и поймет.

После окончания песенки ребята выкладывают на фланелеграфе "портрет" Воды.

Появляется Вода.

Вода: Я - Волшебница Водица,
Без меня вам не умыться,
Смею я вам доложить -
Без меня вам не прожить.

Девочка: Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе за помощью. Я хотела вырастить цветок и посадила семечко в горшочек. Но оно не прорастает. Земля нам посоветовала удобрить почву в горшочке. А что ты скажешь? Ты можешь помочь?

Вода: Могу, но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

Ребенок: В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лед,
Растает - и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьется,
Дождем обернется.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница - наша вода.

Вода: (обращается к панно) Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик - капельки дождя... Где тут мои волшебные капельки? (кладет каждому ребенку в ладоши воображаемую капельку воды). Посылаю вас, капельки, на землю. Пролейтесь чистым дождиком, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте! Да смотрите не балуйтесь, прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь!

Песенка-игра "Ручеек".

Побежали капельки в синеньких сапожках (легкий бег),
Превратились капельки в ручейки-дорожки,
Бежал ручей по камешкам, по камешкам бежал (бег),
Потом в прозрачной лужице лежал, лежал, лежал (дети приседают: "засыпают"),
Вот снова он помчался вскачь и громко зажурчал (подскоки с перестроением в круг),
Увидел речку - прыг туда (прыжки вперед),
И сразу замолчал (дети садятся на ковер).Дети: Ласковым и теплым, шумным и холодным.

Песенка о ветре.

Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,
А бывает ветер грозовой и снежный.
И такой, что резво с травами играет,
И такой, что с силой волны поднимает.
Шумный и холодный,
Теплый, ласковый,
Ветер-ветерочек,
Разный, разный...

Ветер: Да, вот такой я разный... А хотите со мной поиграть?

Игра "Теплый и холодный ветерок".

Дети превращаются в насекомых. Когда музыка изображает ласковый, теплый ветер - насекомые летают над полянкой, а когда ветер становится сильным, холодным - прячутся от него.

Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты теплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

Ветер: Мне очень понравилось!
Я люблю гулять на воле,
Полетать хочу я в поле,
Я совет вам свой дарю
И напоследок говорю:
Свежим воздухом дышите
И цветок свой берегите!

Ветер улетает.

Ведущая: Ветер дал хороший совет. А кто еще может помочь нам вырастить цветок?

Дети: Солнышко!

Ведущая: Конечно, Солнышко. А вот и желтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

Ребенок: В небе солнце катится,
Словно желтый мячик,
То за тучку спрячется,
То по елкам скачет.
Выйди, выйди, солнышко,
Посвети щедрее,
Улыбнись нам ласково,
Сделай нас добрее!

Появляется Солнышко.Под музыку входит Земля.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я - Земля-кормилица. А вы, наверно, не просто так пришли ко мне. Вам что-то от меня нужно?

Девочка: Да, мы пришли к тебе за советом. Мы хотели вырастить цветок и посадили семечко. Но оно не прорастает. Ты можешь помочь?

Земля: Могу... Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Дети: Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья,
Живешь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.

Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай дает, все на ней растет)Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка!)
Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

Игра-эстафета "Вытяни репку".

Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам обещанный совет: чтобы семечко проросло, почву в горшочке нужно подкармливать. А чтобы вы сами выросли большими, крепкими и сильными, употребляйте в пищу больше овощей. В них очень много витаминов.

Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

Земля: А дальше идите к Воде. Без нее цветку не вырасти.

Земля уходит.

Ведущая: Ребята! Как же мы попадем к Воде? Голубая стрелка укажет нам дорогу. А что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

Песенка "Что такое вода?"

Ну, какой вода бывает?
Кто ответит на вопрос?
О водичке все мы знаем

Вода: А вы любите играть с водой? А на вопросы сложные отвечать? Тогда слушайте внимательно, я буду говорить, а вы, если со мной согласны, повторяйте: "Это я, это я, это все мои друзья!" А если не согласны, то молчите.

Игра с Водой.

Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)
А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)
И еще один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

Вода обращает внимание детей на два бумажных кораблика, стоящих на полу:

Вода: Посмотрите, по нашим ручейкам плывут кораблики. Надо им помочь проплыть мимо камней!

Эстафета "Кораблики"

Дети делятся на две команды, с корабликом в руке преодолевают препятствия (камешки) и передают кораблик следующему участнику.

Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
И поверьте, что тогда
Здоровы будете всегда!
Чтобы семечко проросло, нужно его полить водой.
А теперь идите к Воздуху.

Вода уходит.

Ведущая: Вот задачка, так задачка:
Как же к Воздуху дойти?
Он ведь, Воздух, невидимка.
Как дорожку нам найти?
Ой, дети! Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

Влетает Ветер.

Ветер: Я по всей земле летаю,
Тучи быстро разгоняю,
Неизвестно где живу,
Налечу - деревья гну!
Засвищу - по речке дрожь.
Озорник я, не уймешь!

Девочка: Здравствуй, Ветер! Ты нам очень нужен! Понимаешь, мы хотим вырастить красивый и сильный цветок. Посадили семечко, но оно не прорастает. Земля посоветовала удобрить почву, Вода - полить землю в горшочке. А ты можешь помочь своим советом?

Ветер: Что ж, я помогу. Только вы мне ответьте на вопрос,Солнце: Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Природу пробуждаю.
Смотрю с утра в оконце
И называюсь Солнце.
Что у вас случилось?

Девочка: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть! Мы хотим вырастить цветок. Вот и семечко посадили. Земля нам посоветовала удобрить почву, Вода - полить цветок, а ветер сказал, что свежий воздух просто необходим. А ты, Солнышко, поможешь нам?

Солнце: Конечно, помогу, ведь я всех вас люблю.
А у тех, кого люблю,
Есть веселые конопушки,
Посмотрите друг на дружку,
Поищите-ка веснушки!
Закройте все глаза....
Всем, кого я люблю,
По веснушке подарю.
(Солнышко дарит детям веснушки).
У кого они теперь появились?

Ведущая: Спасибо, Солнышко, за подарок. А мы споем для тебя очень хорошую песенку.

Песня "Солнечные лучики".

Солнце: А теперь хочу я вам подарить свой совет:
Чтобы быть здоровым,
Надо быть веселым!
Бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите!
А цветок поставьте на солнечное местечко, чтобы ему было очень тепло и радостно.

Ведущая: Давайте скажем Солнышку "спасибо" и помашем ему вслед.

Солнышко уходит.

Ведущая: Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Теперь мы знаем, что для цветов необходима (дети помогают: хорошо удобренная почва, чистая вода, свежий воздух и солнечный свет). Верно! Я уверена, что мы сможем вырастить чудесные цветы.

"Вырасти цветы".

Дети- воображаемые семена. Ведущая "разбрасывает семена" по всему залу, "поливает их", "дует теплым ветерком". А когда каждого семечка касается "солнечный лучик", цветы пробуждаются, распускаются.

Девочка: Какие красивые цветы выросли у нас! И мой цветок будет таким же красивым!Ведущая: Вот видите! Наши друзья - Земля, Вода, Воздух и Солнце помогли нам. Они подарили нам ценные советы. И если мы будем следовать этим советам, то мы будем сильными, крепкими, добрыми, веселыми, а значит - здоровыми!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы