Главные вкладки
Гамзина Юлия Александровна
Сайт преподавателя изобразительной деятельности детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание творческой личности,помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности.
Увлечения: Выращивание цветов. Компьютерные технологии.
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: село Октябрьское, Октябрьский район
Место работы: МАДОУ "Октябрьский детский сад "Сказка"
Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamzina-yuliyaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Я работаю преподавателем изобразительного искусства в детском саду.
И знают, что каждый ребёнок талантлив по своему, в каждом можно найти ту «изюминку», которую необходимо раскрыть.
Одарённые дети , это те дети , которые ярко демонстрируют свои способности в различных областях: в интеллектуальной, в
творческой или в спортивной.
Возникает вопрос: как развить одарённость в изобразительном искусстве?
Поэтому выявление и развитие одарённости важно не только для детей , но и для нашего общества в целом.
Создать условия для развития детей – это задача педагогов и воспитателей детского сада.
О себе
1. Ф.И.О. - Гамзина Юлия Александровна
2. Дата рождения - 24.07.1974г
3. Должность - преподаватель Изо
4. Образование - средне-специальное
5. Стаж педагогической деятельности - 21 год.
6. Квалификационная категория - первая
7. Награждения - Благодарность, Почётная грамота, Грамоты.
8. Хобби: выращивание цветов, компьютерные технологии.
9. Контакты: gamzina.yul@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия: М. Цветаевой, А. Ахматовой, С. Есенина, А .С .Пушкина
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Моё портфолио
« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский.
Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.