Главные вкладки
Галлямшина Вероника Мензаировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Научить учиться
Увлечения: Рукоделие, активный отдых, чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Янаул
Место работы: МБОУ СОШ с. Старый Варяш
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gallyamshina-veronikaПрекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена.
О себе
Уважаемые гости, на этой странице я хочу вам рассказать немного о себе, как о человеке, как о маме, как о учителе русского языка и литературы.
Я родилась в деревне Старый Варяш, Янаульского района, в большой дружной семье. В детстве меня окружали добрые, заботливые, отзывчивые люди. С самого раннего возраста я росла на добрых сказках и на общении с людьми, которые прививали мне любовь к близким людям, к родному краю, природе. Поэтому главной чертой моего характера я считаю отзывчивость и доброту. Я целеустремленный, общительный человек, не терплю лицемерия и ложь.
Я хочу рассказать о своих увлечениях. В свободное время я люблю читать. В выходные дни стараемся выходить на природу со всей семьей. Предпочитаю активный отдых: зимой -лыжи, коньки; летом - велосипед, ролики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задуматься. переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой Отечественной Войне, как документальные, так и художественные.
Моё портфолио
Владею современными методиками преподавания в классах разного познавательного уровня, на уроках создаю условия для максимального развития и реализации личностного потенциала ребёнка, его творческих возможностей через оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. Совершенствую учебный процесс, используя различные виды деятельности учителя и ученика - семинары, собеседования, консультации, практикумы, элементы исследовательской работы, ролевые и дидактические игры, работу в группах, различные виды лекций и зачетов, тестовые задания. Такие формы работы требуют более активного самостоятельного изучения материала, приобщают обучающихся к изучению научно-популярной литературы, способствуют развитию творческих способностей, помогают при подготовке к государственной итоговой аттестации.
В процессе обучения русскому языку и литературе использую элементы учебно-исследовательской технологии, проблемного, личностно-ориентированного, блочно-модульного обучения, здоровьесберегающие технологии. Владею приёмами педагогического анализа.
В своей педагогической деятельности активно использую новые цифровые образовательные ресурсы, в том числе ИКТ, Интернет, составляю слайд - презентации, которые повышают информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их содержание.
Знание программы Microsoft Office Word в операционной системе Windows 7 активно использую для повышения профессионального уровня, для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, родительским собраниям, для подготовки контрольно-измерительных материалов, тестов, занимательных, дифференцированных, индивидуальных заданий. В социальной сети работников образования имею свое электронное портфолио, а также свой персональный сайт с методическими наработками.
Распространяю педагогическиий опыт через выступления на школьных и районных методических объединениях, педагогических советах. Провожу открытые уроки на школьном уровне.
Много времени уделяю внеурочной деятельности и работе с одарёнными детьми. Показателем работы с этими учащимися являются участие и призовые места в муниципальных, межрайонных и всероссийских конкурсах.
Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, общей заботы, формирование единого воспитательного развивающего пространства. Это идеи В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, И. П. Иванова, Н. Е. Щурковой.
В работе по становлению ученического самоуправления была положена технология педагогики сотрудничества. Серьезное внимание уделяю работе с активом класса, организации ученического самоуправления.
В воспитательной работе с обучающимися большое внимание уделяю работе с родителями, считаю их своей опорой и главными помощниками. Создан и активно работает родительский комитет. Большинство родителей проявляют искреннюю заинтересованность школьной жизнью своих детей, о чём свидетельствует высокая явка на родительские собрания.
Данная система воспитательной работы привела к следующим результатам: обучающиеся показывают хороший уровень воспитанности, высокая степень удовлетворенности жизнедеятельностью в школе, заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах, общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат.
Жалобы и обращения родителей на неправомерные действия, а также правонарушения и нарушения общественного порядка обучающимися отсутствуют.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты