Главные вкладки
Шабалина Ольга Борисовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: новые технологии
Увлечения: веб-дизайнер
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Майкоп
Место работы: МБОУ "Эколого - биологический лицей № 35"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-lyubov-aleksandrovnaОбучать – не легкая задача, Научить – задача посложней, Только тот учитель настоящий, Кто легко справляется и с ней.
Современная школа не знает более трудной профессии. Учителю информатики необходимо непрерывно следить за развитием вычислительной техники, а также за созданием новых программ и методами работы с ними.
О себе
ФИО Шаболина Ольга Борисовна
ОБРАЗОВАНИЕ высшее, Донской Государственный Технический Университет 2013г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ информатика, инжинер информационных технологий и систем
КВАЛИФИКАЦИЯ учитель информатики
ТРУДОВОЙ СТАЖ 18 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 12 года
МЕСТО РАБОТЫ МБОУ "Лицей № 35" г.Майкопа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Диплом I степени муниципального этапа Республиканского конкурса социального плаката в номинации «Человек на дороге: свобода или ответственность?!», учащийся 11 класса Гребнев Дмитрий руководитель Галкина Любовь Александровна;
Диплом I степени Республиканского конкурса социального плаката в номинации «Человек на дороге: свобода или ответственность?!», учащийся 11 класса Гребнев Дмитрий руководитель Галкина Любовь Александровна;
Грамота за II место в городском конкурсе «Виртуальный мир дороги», команда МБОУ «Лицей № 35», руководитель Галкина Любовь Александровна
Диплом III степени Республиканского конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб» Галкина Любовь Александровна;
Диплом I степени муниципального этапа Республиканского конкурса методических материалов направленных на развитие детского движения в Республики Адыгея в номинации «программы деятельности детских организаций и органов ученического самоуправления» Галкина Любовь Александровна;
Диплом III степени Республиканского конкурса методических материалов направленных на развитие детского движения в Республики Адыгея в номинации «Презентация деятельности детских организаций и органов ученического самоуправления» Галкина Любовь Александровна;
Диплом федерации профсоюзов Республики Адыгея за активное участие в республиканском фестивале военной песни, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;
Благодарственное письмо комитета Адыгейского республиканского отделения партии «коммунистическая партия Российской Федерации», за активную плодотворную работу по нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
Грамота за добросовестный труд, высокие профессиональные качества, ответственное отношение к делу.
Моё портфолио
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу .
Моя работа - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в школе. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово ученик. Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как учитель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты