Галиуллина Таслима Мунавировна

сайт учителя химии и биологии

Помочь детям раскрыться, чтоб стать звездочкой в небе большом

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, формирование гимназической концепции воспитания

Увлечения: вязание, путишествие, разведение цветов

Страна: РФ

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Новошешминск, Новошешминского района РТ

Место работы: МБОУ ""Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района РТ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullina
Подари мне весь мир – я не стану богаче, Отними целый мир – я не стану бедней. Человечье богатство оценишь иначе, Когда смысл своей жизни увидишь ясней.

Урок, как памятная встреча:

Она волнует всякий раз

Приходишь в класс - тебе на встречу

живое племя  детских глаз.

 В них внимание и тревога,

 И смелый вызов, и задор.

 С чего начать?

 Какой дорогой вести ребят в большой простор.

О себе

Образование:
*Казанский государственный ветеринарный институт. Квалификация-Ветеринарный врач. Специальность- Ветеринария.(1991г.)
* Елабужский государственный педагогический институт. Квалификация- Учитель биологии. Специальность- Биология.(2001г).

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

Мои достижения

1) "Лучший производственный участок"- грамота РОО за 1 место(2006г.).
2) III Республиканский конкурс инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений РТ- диплом за подготовку участника конкурса (2008г.).
3) Конкурс лучших учителей РФ-почетная грамота победителя МОиН РФ(2008г.).
4) Учитель года-2008(районный этап)- диплом лауреата.
5) V Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов компании «Сименс» в России «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни» (2010-2011 гг.)-диплом научного руководителя номинанта конкурса по ПФО
6)II Межрегиональный конкурс инновационных научно-технических проектов учащихся "Перспектива"- диплом за подготовку участника конкурса Диплом МОиН РТ за подготовку призера (2011г.).
7)"Лучший производственный участок"- диплом РОО за 1 место(2011г.).

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Если что-то вам пригодится, я буду очень рада. Оставляйте свои комментарии.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио