Главные вкладки
Галиуллина Таслима Мунавировна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, формирование гимназической концепции воспитания
Увлечения: вязание, путишествие, разведение цветов
Страна: РФ
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Новошешминск, Новошешминского района РТ
Место работы: МБОУ ""Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района РТ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiullinaПодари мне весь мир – я не стану богаче, Отними целый мир – я не стану бедней. Человечье богатство оценишь иначе, Когда смысл своей жизни увидишь ясней.
Урок, как памятная встреча:
Она волнует всякий раз
Приходишь в класс - тебе на встречу
живое племя детских глаз.
В них внимание и тревога,
И смелый вызов, и задор.
С чего начать?
Какой дорогой вести ребят в большой простор.
О себе
Образование:
*Казанский государственный ветеринарный институт. Квалификация-Ветеринарный врач. Специальность- Ветеринария.(1991г.)
* Елабужский государственный педагогический институт. Квалификация- Учитель биологии. Специальность- Биология.(2001г).
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Мои достижения
1) "Лучший производственный участок"- грамота РОО за 1 место(2006г.).
2) III Республиканский конкурс инновационных научно-технических проектов учащихся образовательных учреждений РТ- диплом за подготовку участника конкурса (2008г.).
3) Конкурс лучших учителей РФ-почетная грамота победителя МОиН РФ(2008г.).
4) Учитель года-2008(районный этап)- диплом лауреата.
5) V Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов компании «Сименс» в России «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни» (2010-2011 гг.)-диплом научного руководителя номинанта конкурса по ПФО
6)II Межрегиональный конкурс инновационных научно-технических проектов учащихся "Перспектива"- диплом за подготовку участника конкурса Диплом МОиН РТ за подготовку призера (2011г.).
7)"Лучший производственный участок"- диплом РОО за 1 место(2011г.).
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Если что-то вам пригодится, я буду очень рада. Оставляйте свои комментарии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты