Главные вкладки
Галица Анастасия Игоревна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель
Профессиональные интересы: использование приёмов технологии критического мышления на уроках в начальной школе
Увлечения: Чтение книг, танцы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galitsa-anastasiya-igorevna"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света".
Уважаемые гости, приветствую вас на моём сайте!
Предлагаю вам познакомиться с полезными
материалами и моими наработками!
Приятного просмотра!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Галица Анастасия Игоревна, выпускница "Челябинского педагогического колледжа №1" 2022 года. Характеризую себя как спокойного, но активного человека. В школьное время я училась на отлично, участвовала в олимпиадах, занималась танцами в хореографическом коллективе, посещала спортивный кружок, а именно каталась на лыжах, что мне очень нравилось.
Нередко приходилось помогать в учёбе своей младшей сестре, которая всегда понимала мои объяснения, также помогала и своим одноклассникам, если они что-то не усваивали. Мне хотелось знать английский язык, больше в нём разбираться. Для этого я сама смотрела различные видеоролики, записывала грамматику, лексику и учила её. Моя семья никак не связана с преподаванием и я никогда, в принципе, не думала о том, что пойду учиться на учителя. К концу обучения в школе, к сожалению, я не знала, куда хочу пойти учиться, больше склонялась к гуманитарным направлениям. Так сложилась судьба, что я решилась попробовать себя в профессии учителя начальных классов и английского языка и поступила в Челябинский педагогический колледж №1 в 2018 году.
В колледже я также старалась учиться хорошо, а иногда и отлично. В течение обучения я поняла, что выбранная мною профессия подходит мне, и я хочу работать с детьми в дальнейшем.
Реферат: «Формирование читательской грамотности как основы процесса обучения младших школьников» (2020 г.).
Курсовая работа: «Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе работы с текстами» (2020 г.).
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа): «Развитие читательской грамотности обучающихся третьего класса на уроках литературного чтения в процессе работы с текстами» (2022 г.).
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Психолого-педагогическая практика | Классный руководитель |
| зачтено |
ГБПОУ «ЧПК №1» | Полевая практика | Учитель начальных классов |
| зачтено |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика "Классное руководство" | Классный руководитель | 5 | |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК «Начальная школа XXI века» | зачтено |
МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска», «Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Начальная школа XXI века», УМК «Школа России» | 5 |
ДОЛ «Черёмушки» | Летняя педагогическая практика | Вожатый | Тематика смен: «Платяной шкаф. Куда он нас приведёт?», «Островные приключения» | 5 |
МАОУ Многопрофильный лицей № 148 | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Учитель начальных классов | «Умники и умницы» | 5 |
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК «Начальная школа XXI века» |
|
«Академический лицей №95 г. Челябинска» | Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» | Учитель начальных классов | УМК «Начальная школа XXI века» |
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»
![]() | Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают как у педагогов, так и у родителей. Порой взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга именно как руководство о том, как правильно общаться с детьми. Содержание книги привлекает тем, что состоит из проверенных практических рекомендаций и массы живых примеров на все случаи жизни! Для меня книга послужила возможностью узнать о том, как прийти не только к взаимопониманию с детьми, но и помощью слов, чувств, правильной реакции на различные ситуации, привить интерес детей к учёбе, сформировать мотивацию к учению, научить взаимодействовать с педагогами, родителями и одноклассниками. |
Нина Джексон «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии»
![]() | «Мы так похожи, и всё же мы такие разные!» - для меня это главная мысль книги, которая не раз повторялась самим автором. В ней можно найти советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя. Прекрасная книга меня заинтересовала наличием множества средств, методов и приёмов при работе с учениками или родителями в сложных ситуациях. Больше всего на меня повлияли вопросы, связанные с инклюзивностью в обучении, что является актуальным в нашем мире. Также здесь я нашла для себя много полезного материала о том, как работать с детьми с различными особыми образовательными потребностями. А самое главное, в чем я убедилась, что абсолютно любого ребёнка можно заинтересовать учёбой, если найти к нему правильный подход. Каждый из учеников имеет свои уникальные способности, которые необходимо уметь увидеть и помочь раскрыть их. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 90 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2019 г.).
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции: «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты» в объёме 2 академических часов (Учебный центр – «Инфоурок – 2020 г.»).
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции: «Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО» в объёме 2 академических часов (Учебный центр – «Инфоурок – 2020 г.»).
- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников» в объёме 2 академических часов (Учебный центр – «Инфоурок – 2020 г.»).
- Диплом (1 место) во всероссийском творческом конкурсе студентов «В мире науки» за представленные материал по теме «Формирование читательской грамотности как основы процесса обучения младших школьников» (2020 г.).
- Диплом за участие во внутриколледжном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки (2022 г.)
- Грамота за победу в конкурсе рефератов – 2020 среди обучающихся 2 курса ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» в номинации «За актуальность, глубину отражения темы в исследовании» (66 баллов) (2020 г.).
- Грамота I степени участнику V Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А. Ефремова, секции «Технологии и методики обучения русскому языку и литературному чтению» за представление доклада по теме: «Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе работы с текстами» (2021 г.).
- Грамота за активное участие в мероприятии мастер-класс «Формирование читательской грамотности» в рамках «Недели гуманитарных наук» (2021 г.).
- Сертификат участника V Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А. Ефремова. Тема: «Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе работы с текстами». Научный руководитель: Солопова Т.В. (2021 г.).
- Сертификат участника учебно-практического семинара «Курс «Введение в школьную жизнь» как средство успешной адаптации первоклассников к школе» (2021 г.).
- Сертификат об участии в психологическом форуме «Магия психологии, или психологическое волшебство» (2019 г.).
- Сертификат участника курса лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках международного вебинара для учителей английского языка по теме: «Категории числа имён существительных и как оно усложняет нам жизнь (there is/there are, some, any, few/little)» (2020 г.).
- Сертификат о публикации учебного материала на сайте Конспекты-уроков.рф (2022 г.).
- Сертификат участника всероссийского вебинара «Эффективные приёмы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам» (2020 г.).
- Сертификат участника всероссийского вебинара «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» (2020 г.).
- Сертификат участника всероссийского вебинара «Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр» (2020 г.).
- Сертификат за участие в уроке по теме «Сети и облачные технологии» всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» (2020 г.).
- Благодарность за активную работу в культурно-массовом центре «Творчество» (2019 г.).
- Похвальный лист за отличные успехи в учении (2019 г.).
- Похвальный лист за отличные успехи в учении (2022 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Предлагаю ознакомиться с моими методическими разработками.
Вы можете использовать их в своей профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты