Ооржак Галина Сергеевна

сайт педагога дополнительного образования

"Лучше зажечь маленькую свечу, чем всю жизнь проклинать темноту"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитательная работа, детское творчество

Увлечения: волейбол, туризм, кулинария

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Сут-Хольский кожуун село Кызыл-Тайга

Место работы: МБОУ Кызыл-Тайгинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinaoorzhak
"Лучше зажечь маленькую свечу, чем всю жизнь проклинать темноту"
философ Конфуций

Во что я верю? Я верю, что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу нужно лишь подтолкнуть его, помочь раскрыть себя, показать все его возможности. Увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Дать импульс к самосовершенствоанию через развитие творчества. Я принимаю ребенка таким, какой он есть. И, поэтому моя исходная позиция как педагога. это доверие, опора на имеющийся у ребенка  потенциал, поиск и развитие способностей.его дарований и

О себе

 Любима своими учениками, родителями, коллегами, друзьями, родными и близкими.

Люблю своих детей, учеников, родителей, родственников, коллег, одноклассников. Особенно нежно люблю подружек.

Буду любить их всегда!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.С. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Письмо матери"

Мой взгляд на мир

Я - оптимистка. Я знаю что из-за облаков всегда выглянут лучики солнца. Черные полосы в жизни сменят белые. 

Мои достижения

Достижение учащихся это и есть самая лучшая награда для меня. Они участники Всероссийского экологического конкурса "Марш парков", "Зеленая планета"; Республиканского детского экранного  телефестиваля "Живая тропа Дерсу". Активно принимают участие в дистанционных олимпиадах детского творчества, фестивалях и форумах.

Моё портфолио

"Успешный учитель - успешный в жизни ученик"

 

Мое педагогическое кредо»

«Лучше зажечь маленькую свечку,

Чем всю жизнь проклинать темноту»

Древнекитайский мыслитель, философ Конфуций

    Профессия учителя не из многих. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Так чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА.

Нужна как свет моим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту…

Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порою забывая поздороваться. Тебя всегда внимательно осмотрят, чувствуют твое настроение.

Нужна  родителям своих учеников как друг, помощник, консультант. Ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научиться учиться, самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться сообща.

Нужна коллегам, учителям, как советник, друг, член коллектива,  единомышленник в деле воспитания и образования подрастающего поколения.

Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность в себе, желание детей сделать больше. Радуюсь и горжусь за ребят, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю -  что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по - своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыться, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Считаю, что ради достижения таких результатов и должен работать педагог. В своей работе я всегда пытаюсь оценить, а комфортно-ли моим ученикам на уроке? Использую здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, ИКТ и мн.др. Считаю что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от  педагогических заповедей, которые я использую в своей работе:

  1. Принимать ребенка таким, какой он есть. И поэтому, моя исходная позиция это опора на имеющийся у ребенка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
  2. Быть справедливым и последовательным в воспитании. Быть справедливым – это значит, увидеть победу, пусть даже маленькую, даже простые старания ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
  3. Быть ярким  примером  для детей в воспитании любви к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.

Мое педагогическое кредо: «Успешный учитель – успешный в жизни ученик». Если мы научим ребенка быть  самостоятельным, толерантным, ему будет легче общаться с людьми, найти общим язык. Он будет коммуникативным.

Как педагог,  я совершенствую  методы преподавания и воспитания, не только учу, но учусь сама, занимаюсь самообразованием, отслеживая его влияние на результат работы. Только тогда оно становится эффективным. Я полагаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, моральная чистота и влюбленность в свое дело.

Ооржак Галина Серегевна

Педагог МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ

Республики Тыва

 

Добавить грамоту в портфолио