Главные вкладки
Шевченко Галина Николаевна
Сайт учителя технологий
Профессия: Учитель швейного дела и технологии
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, развитие творческих способностей, подготовка их к самостоятельной жизни.
Увлечения: Чтение, кулинария, фотография
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Волгодонск
Место работы: ГКОУ школа-интернат VI вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina1960И это пройдет...
О себе
В Волгодонскую школу-интернат пришла в 1989 году и вот уже 24 года работаю здесь учителем швейного дела и технологии. Работу свою люблю. Мое педагогическое кредо: "все дети от природы способны и любознательны. И моя задача - раскрыть способности и поддержать их". Веду кружок "Рукодельница". Учу детей вышивке, вязанию, аппликации. С 1995 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей трудового обучения. У меня есть семья: мама-пенсионер и взрослый сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Чехова, Толстого, Тургенева, Колин Маккалоу и Дейла Карнеги.
Мой взгляд на мир
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Моё портфолио
Сегодня в центре внимания – обучающийся, его личность, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Говорят, что любая профессия, будь то врач, шахтёр, инженер, артист и т.д. – начинается с учителя. Я думаю, что ориентировать в мир профессий, проявлять фантазию и индивидуальность, подготовить к самостоятельной трудовой деятельности может только учитель технологии. Вот уже 24 лет я преподаю технологию в школе. Много было радости, огорчений, промахов и неудач. Всё пережитое и передуманное приобрело определённое название – опыт и мастерство.
Предмет «Технология» - особенный. Он знакомит детей с современными технологиями, помогает ориентироваться в мире профессий, проявлять свою фантазию и индивидуальность, подготавливает их к самостоятельной трудовой деятельности. Данный предмет создаёт атмосферу здорового соперничества и учит сотрудничеству.За много лет работы в школе на собственном опыте убедилась, какими большими возможностями обладает наш предмет для развития у детей творческого начала. На своих уроках я стараюсь научить воспитанников думать, анализировать, выдвигать идеи, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное. Уметь много и хорошо, делать своими руками – залог уверенности в себе. Созданное собственным разумом и изготовленное своими руками, вещь делает человека добрее, гуманнее и бережливее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты