Главные вкладки
галина юрьевна слепнева
сайт преподавателя по классу фортепиано
Профессия: преподаватель по классу фортепиано
Профессиональные интересы: игра в ансамбле, концертмейстерская практика, игра на клавишком синтезаторе
Увлечения: чтение,вязание,экскурсии
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Вышний Волочёк
Место работы: Вышневолоцкий район, Зеленогорская ДМШ,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-yurevna-slepnevaКто музыки не носит в своём сердце, Кто холоден к гармонии прелестной, Тот может быть предателем, лжецом...
Начальное обучение юных пианистов - удивительно живой, творческий и очень индивидуальный процесс. В этот период дети впервые знакомятся с музыкой, учатся её понимать, формируется их вкус, музыкальные представления, они получают первоначальные навыки игры. И с самого начала занятий важно вызвать у детей интерес к музыке, постараться, чтобы ученик полюбия музыку.
О себе
Слепнева Галина Юрьевна. Родилась в г. Вышнем Волочке. В 1979 году поступила в Калининское музыкальное училище. После окончания училища работала в посёлке Октябрьском Торопецкого района. С 1986 года живу и работаю в г. Вышнем Волочке. Круг профессиональных интересов велик. Работаю в Зеленогорской ДМШ Вышневолоцкого района преподавателем и концертмейстером, в Зеленогорском детско саду музыкальным руководителем, В Доме детского творчества в г. Вышнем Волочке. Не замужем. Есть дочь и внучка Василиса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.А. Гончаров "Обрыв", В.Гюго "Собор Парижской богоматери", А.К.Толстой "Князь Серебряный", И.А. Ефремов "Таис Афинская".
Мой взгляд на мир
Жизнь хороша, и надо любить её во всех проявлениях.
Мои достижения
Преподаватель по классу фортепиано и концертмейстер 1 квалификационной категории.
Моё портфолио
Овладение каким-либо видом музыкальной деятельности - сложный и длительный процесс, требующий большой трудоспособности и терпеливости того, кто избрал музыку своей профессией. или просто любимым занятием. Музыка не терпит равнодушия. И от педагога много зависит, сумеет ли он создать вокруг ученика атмосферу ярких музыкальных впечатлений, увлечь ребёнка в прекрасный мир звуков и развить любовь к музыке.