Лескова Галина Владимировна

сайт учителя-логопеда

Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи !"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логоритмика

Увлечения: спорт

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск, Бежецкий район

Место работы: МБДОУ детский сад №99 " Тополек" г.Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-leskova
Дорога, ведущая к успеху, вечно обновляется. Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь.
Энтони Роббинс

 

Общение с детьми я всегда начинаю с улыбки и стараюсь так организовать их деятельность, чтобы она была радостной и успешной, ибо первый успех, а затем и множество побед, пусть маленьких для окружающих, но огромных для ребенка и его близких, окрыляют малыша, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Естественно, это помогает ребенку развивать свои способности, познавать и открывать новое.

Мой педагогический принцип – увидеть в каждом ребенке что-то необычное, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности.

От работы получаю огромное удовлетворение, потому что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с неповторимым миром детства, видеть речевые успехи детей и благодарный блеск в их глазах.

Я люблю то, чему учу, и люблю тех, кого учу!

О себе

Окончила ОГУ в 1998 г диплом с отличием,  по специальности- учитель -логопед, замужем ,  воспитываю  двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Детская книга -Б.Акунин
Вонгозеро-Я.Вагнер
Имя Розы-У.Эко
Кто-то другой-Т.Бенаквиста
Из авторов -Т.Степанова
---------------Т.Корсакова

Мой взгляд на мир

твори добро!!!

Мои достижения

руководила  коллективом  МБДОУ детского сада компенсирующего вида  5 лет , преподавала  в колледже  коррекционную педагогику,  работала   учителем -логопедом  на ОПМПК 

Моё портфолио


 

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы