Главные вкладки
Лескова Галина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логоритмика
Увлечения: спорт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск, Бежецкий район
Место работы: МБДОУ детский сад №99 " Тополек" г.Брянска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-leskovaДорога, ведущая к успеху, вечно обновляется. Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь.
Общение с детьми я всегда начинаю с улыбки и стараюсь так организовать их деятельность, чтобы она была радостной и успешной, ибо первый успех, а затем и множество побед, пусть маленьких для окружающих, но огромных для ребенка и его близких, окрыляют малыша, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Естественно, это помогает ребенку развивать свои способности, познавать и открывать новое.
Мой педагогический принцип – увидеть в каждом ребенке что-то необычное, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности.
От работы получаю огромное удовлетворение, потому что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с неповторимым миром детства, видеть речевые успехи детей и благодарный блеск в их глазах.
Я люблю то, чему учу, и люблю тех, кого учу!
О себе
Окончила ОГУ в 1998 г диплом с отличием, по специальности- учитель -логопед, замужем , воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вонгозеро-Я.Вагнер
Имя Розы-У.Эко
Кто-то другой-Т.Бенаквиста
Из авторов -Т.Степанова
---------------Т.Корсакова
Мой взгляд на мир
твори добро!!!
Мои достижения
руководила коллективом МБДОУ детского сада компенсирующего вида 5 лет , преподавала в колледже коррекционную педагогику, работала учителем -логопедом на ОПМПК
Моё портфолио
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить грамоту в портфолио