Главные вкладки
Тяпинова Галина Арликонидовна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение истории искусств. Живопись. Батик.
Увлечения: Декоративно - прикладная роспись. Вышивка.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №337
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-tyapinova
Леонардо да Винчи
— Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Джордано Бруно
— Искусство восполняет недостатки природы.
Сальвадор Дали
— Живопись – это сделанная рукой цветная фотография всех возможных, сверхизысканных, необычных, сверх эстетических образцов
конкретной иррациональности.
Л. Н. Толстой
— Простота — необходимое условие прекрасного.
Оноре де Бальзак
— Постоянный труд есть закон как искусства, так и жизни.
Гегель
— Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и доставляют наслаждение всем временам и народам.
Эмиль Золя
— Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Иоганн Иоахим Винкельман
— Рисунок для художника – то же, что для оратора у Демосфена: он должен быть на первом, на втором и на третьем месте.
О себе
Работаю учителем. Веду предметы ИЗО и искусство. Очень люблю все то чем занимаюсь. Хочется донести и научить ценить, любить, видеть и понимать красоту окружающую; что бы в молодом поколении зараждалась частичка чувства красоты, вкуса, эстетики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" - М.Булгаков - это любимая книга , а вообще мой мир формировался из многих книг, из жизненного опыта и окружения.
Мой взгляд на мир
Находи во всем прекрасное.
Моё портфолио
В специальных школах - художественных, музыкальных - учат искусству детей одаренных, увлеченных. Учат тех, которые мечтают связать жизнь с творчеством, и родители понимают, что это необходимо: для развития ребенка, чтобы он вырос эстетической и гармонично развитой личностью или просто из престижных соображений.
А зачем искусство в школе еще образовательной? Зачем учить искусству всех? Вроде ясно - для художественного развития. Но что должно дать это развитие? Только "художественно грамотный" человек может насладиться искусством. И это истина. Что значит "художественно грамотный"? Неужели это только умеющий немного рисовать, лепить, конструировать? А художественная грамота?
И в школе, где учитель относится творчески к урокам, открывается путь к формированию способностей личности.
Что же мне учителю необходимо сделать, чтобы каждый ребенок мог стать способным, мог взять эстафету великой культуры от старших поколений, эстафету поиска, высокой духовной жизни человека. Взять и нести ее дальше.
Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных школах необходимо, для познания жизни, для того, чтобы научить постигать опыт великого наследия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты