Главные вкладки
Galina Seldinova
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: цветы,интерьер
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Кетченеры,Кетченеровский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кетченеровская многопрофильная гимназия имени Хонина Косиева"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-seldinova"Учить не мыслям, а мыслить"
Вот уже 22-ой год я работаю в школе. Все было за эти годы: слезы и улыбки, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда было, да и сейчас бывает очень трудно, но никогда я не пожалела, что стала учителем. Годы работы в школе меня «закалили» и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Я часто задаю себе вопрос: что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя - научить детей верить в себя и сделать все, чтобы детям было интересно на уроке. Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить.…Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.… Для меня быть учителем – это и значит жить.
О себе
Закончила Калмыцкий Государственный Университет по специальности "Математик.Преподаватель математики."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как-то я прочитала стихи Давида Никитича Кугультинова «Зерно и космос», больше всего мне запомнились эти строчки:
Зерно взрывается в земле,
Как бы себя уничтожая,
И повторяется в стебле,
Как бы себя приумножая.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая миссия - научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сама должна верить в него, отдавая ему свою любовь, тепло своего сердца, свет своей души. Принимать детей такими, какие они есть и, конечно, быть требовательной к самой себе. Помогая ученику быть успешным, сам учитель не может быть при этом неуспешным. А победа приходит к тому, кто не поленился за ней сходить. «Желание – тысяча путей, нежелание – тысяча преград». Главное, чтобы Учитель не отступил от своего Дела, не сошёл с Дороги, по которой ему идти вместе с Учениками.
Моё портфолио
Ориентация на новые цели образования – компетенции – требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности учащихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем. Поэтому изучение математики общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты