Главные вкладки
Рядовая Галина Геннадьевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное развитие детей.
Увлечения: Музыка, ИКТ, вязание, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БДОУ "Детский сад №339 общеразвивающего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-radowМузыка - высшее в мире искусство.
"Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость".
Михаил Казиник
О себе
Музыкальным руководителем работаю 20 лет.
В 1989 году закончила Омское педагогическое училище №3, была присвоена квалификация: Учитель музыки, музыкальный воспитатель.
В 2010 году закончила Омский государственный педагогический университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Главная задача моей работы – забота об эмоциональном благополучии детей, развитие творческого потенциала, сохранять и развивать в детях способность к живому эмоциональному переживанию.
Особое внимание на занятиях уделяю ритмическим движениям. Пришла к выводу, что музыкальная ритмика способствует более быстрому развитию творческой активности детей, чувства ритма, координации.
Изучаю различные инновационные методики и технологии в работе с детьми , применяю их в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Советских писателей
Мой взгляд на мир
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения...
(Платон)
Моё портфолио
У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать портфолио. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности педагога для оценки своей профессиональной компетенции.